» » Как должна выглядеть идеальная железная дорога

Как должна выглядеть идеальная железная дорога

Автор: admin 316  
Как должна выглядеть идеальная железная дорога
© Ольга Соколова/Ridus
Экономическая мощь и несомненная привлекательность современной Европы обусловлена довольно широким набором факторов. Важнейшим из них является свобода и простота передвижения людей и грузов по всей территории Старого Света. Одним из главных связующих элементов современной Европы становятся железные дороги. Как показывает практика, умалить их роль оказались не в состоянии ни авиационное, ни не менее развитое автомобильное сообщение.
О том, что представляют из себя современные европейские железные дороги, мы хотим рассказать на примере Швейцарии. Эта страна успешно интегрировала в себя все самые передовые достижения мировой железнодорожной индустрии, одновременно добавив в нее собственные уникальные идеи и элементы.
Помочь в этом «Ридусу» согласился Менеджер по развитию рынков Швейцарской системы путешествий (Swiss Travel System) Томас Хоффман.
Как должна выглядеть идеальная железная дорога
Менеджер по развитию рынков Швейцарской системы путешествий Томас Хоффман
Как должна выглядеть идеальная железная дорога
Поезд SBB RABDe 500, развивает скорость до 220 км/ч
Как должна выглядеть идеальная железная дорога
Пригородный поезд на вокзале в Цюрихе
Как должна выглядеть идеальная железная дорога
Региональный экспресс на вокзале в Цюрихе
Как должна выглядеть идеальная железная дорога
Региональный экспресс на вокзале в Цюрихе
Как должна выглядеть идеальная железная дорога
ICE (InterCity Express)
Как должна выглядеть идеальная железная дорога
ICE (InterCity Express) — вагон-ресторан
Как должна выглядеть идеальная железная дорога
Высокоскоростной поезд TGV Lyria на вокзале в Цюрихе
Как должна выглядеть идеальная железная дорога
TGV Lyria, пассажирский салон
Как должна выглядеть идеальная железная дорога
RailJet, пассажирский салон
Как должна выглядеть идеальная железная дорога
ETR 610 на вокзале в Цюрихе
Как должна выглядеть идеальная железная дорога
Региональный экспресс, пассажирский салон 2-го класса
Как должна выглядеть идеальная железная дорога
Альпийский хребет
Как должна выглядеть идеальная железная дорога
«Готардский панорамный экспресс"© Ольга Соколова/Ridus
Билеты
Цена билета на все виды поездов стандартна, и довольно высока. При покупке билета туда-обратно можно получить небольшую скидку, но не более 10%. Так выглядят цены на разовые билеты по наиболее популярным направлениям: Цюрих-Женева (3 часа в пути) — 76 CHF второй класс, 126 CHF — первый, Женева-Лугано (5–6 часов) — 104 CHF второй класс, 172 CHF — первый, Берн-Цюрих (1 час) — 45 CHF второй, 75 CHF — первый. Билеты на скоростные и панорамные поезда требуют предварительной резервации мест. Впрочем, если вы не являетесь гражданином Швейцарии, приехали в страну на несколько дней и не хотите сидеть на одном месте, у вас есть возможность воспользоваться проездными билетами «Swiss Travel Pass» на 3, 4, 8 и 15 дней, предлагаемыми Швейцарской Системой Путешествий STS. Они дают обладателю право бесплатного пользования железными дорогами, автобусами трамваями и водными видами транспорта по всей Швейцарии. Пассажиры младше 26 лет, желающие путешествовать по Швейцарии на поездах, автобусах и водных видах транспорта, могут приобрести проездной Swiss Travel Pass Youth со скидкой 15 процентов от цены обычного проездного Swiss Travel Pass. Карта дает возможность бесплатного проезда на большинстве панорамных маршрутов (требуется бронирование мест), а также бесплатного посещения более 500 музеев по всей стране. Приобрести ее можно в Швейцарии на любом железнодорожном вокзале, или через интернет. Стоимость карты начинается (трехдневный билет) с 225 CHF за проезд вторым и 358 CHF — первым классом.
Штрафы
Попытка прокатиться по швейцарским железным дорогам зайцем — занятие бесперспективное и крайне рискованное. В региональных поездах пассажир, пойманный без билета будет обязан заплатить минимум 80 CHF. Проезд в вагоне 1 класса с билетом 2 класса приравнивается к безбилетному проезду. Персональные данные «зайца» заносятся в базу и хранятся в течение двух лет. Повторно пойманный безбилетник будет вынужден заплатить уже не 80 CHF, а 120 CHF, а в последующие разы — 150 CHF. На поездах дальнего следования билет можно приобрести у кондуктора, что обойдется в дополнительные 5 CHF к стоимости билета. Жестче всего карается подделка и использование фальшивого билета — 200 CHF. Контролеры обходят поезд постоянно, в связи с чем, ваш билет может быть проверен сразу несколько раз за одну поездку.

  
Social comments Cackle

Новости партнеров