Обычно Apple выпускает по одной новой модели каждого устройства, но в этом году компания собирается анонсировать целых три смартфона.
Генеральный директор Роскосмоса Игорь Комаров и заместитель главы Китайской национальной космической администрации (КНКА) У Яньхуа подставили на международном форуме по освоению космоса, который проходит в Токио, документ о сотрудничестве в области исследования Луны и дальнего космоса. Как передаёт РИА Новости, документ предполагает взаимодействие в российском проекте по запуску орбитального космического аппарата ЦЛуна-Ресурс-1Ц в 2022 году и китайской миссии посадки в область южного полюса Луны, запланированной на 2023 год. Кроме того,
Как бы ни пытались в США делать хорошую мину при плохой игре, факт состоит в том, что в Пентагоне близки к панике: Россия обогнала США по ряду образцов вооружения на целое поколение.
Выяснилось, что потребители меняют устройства реже, чем обновляется рынок.
Большинство испытывают проблемы с подключением к мессенджеру, отправкой и получением сообщений, а также с авторизацией.
Кандидат в президенты России от КПРФ Павел Грудинин не сообщил в Центризбирком об 11 счетах в швейцарском банке, заявил ТАСС член ЦИК РФ Александр Кинев. Федеральная налоговая служба обратилась в швейцарские уполномоченные органы. Швейцарские коллеги сообщили нам, что у Павла Николаевича Грудинина, помимо двух счетов, о которых мы уже упоминали, в том числе на избирательном плакате, по состоянию на 31 декабря 2017 года в соответствии с той информацией, которую дала налоговая служба Швейцарии, было 11 счетов. Таким образом, у Павла
Причиной катастрофы, отмечается, стала ошибка второго пилота и обледенение датчиков скорости.
Ростов-на-Дону, 2016
Катастрофа, в которой погибло 62 человека — 55 пассажиров и 7 членов экипажа, — произошла в ночь на 19 марта 2016 года. Самолёт, пытаясь совершить повторную посадку после ухода на второй круг, ушёл в штопор. Причиной энергичного снижения "боинга" компании Flydubai стали одновременная отдача штурвала "от себя" и отклонение стабилизатора на пикирование. Решение отказаться от приземления и уйти ещё на один круг пилоты приняли на высоте 220 м. Самолёт в это время управлялся в ручном режиме.
Внуково, 2014
20 октября 2014 года в московском аэропорту Внуково при разбеге самолёт столкнулся с аэродромной снегоуборочной машиной, в результате чего произошло разрушение и возгорание воздушного судна. На борту было четыре гражданина Франции, в том числе главный управляющий крупной нефтегазовой компанией Total Кристоф де Маржери. Все они погибли. Авиакатастрофа стала следствием целого ряда нарушений, заявили в МАК.
Ярославль, 2011
Авиалайнер Як-42Д совершал международный чартерный рейс из Ярославля в Минск (Белоруссия). На его борту находился хоккейный клуб "Локомотив". В простых метеоусловиях самолёт начал разбег по взлётно-посадочной полосе ярославского аэропорта Туношна. Во время разбега самолёт выкатился за пределы ВПП, взлёт он произвёл с грунта в 400 метрах за её торцом. Полёт длился несколько секунд: лайнер набрал высоту не более 5–6 метров, затем столкнулся с радиомаяком, врезался в землю и взорвался. Погибло 44 человека. Непосредственной причиной катастрофы были названы нажатия кем-то из пилотов на тормозные педали во время разбега самолёта.
Пермь, 2008
14 сентября 2008 года авиалайнер Boeing 737-505 совершал пассажирский рейс по маршруту Москва — Пермь, но при заходе на посадку, не долетев приблизительно 11 километров до пермского аэропорта Большое Савино, лайнер рухнул на землю и полностью разрушился. Погибли все находившиеся на его борту 88 человек. Причинами катастрофы стали "отсутствие взаимодействия в экипаже и недостатки всей системы его подготовки к полётам".
Донецк, 2006
22 августа 2006 года авиалайнер Ту-154М российской авиакомпании "Пулково" выполнял плановый пассажирский рейс из Анапы в Санкт-Петербург. Пытаясь облететь грозу в районе Донецка, борт забрался на высоту, не предусмотренную руководством по эксплуатации самолёта. Далее лайнер попал в ситуацию, которую пилоты называют "подхват": поднимающийся поток тёплого воздуха задрал нос самолёта, а приборы при этом не показали никакого изменения скорости. Воздушный поток, как на лифте, за секунды подбросил Ту-154 на 800 метров. Двигатели не смогли поддержать самолёт на такой высоте, и он, потеряв скорость, свалился в плоский штопор. В катастрофе погибли все находившиеся на борту 160 пассажиров и 10 членов экипажа.
Иркутск, 2001
4 июля 2001 года ночью на подлёте к Иркутску разбился авиалайнер Ту-154 авиакомпании "Владивосток-авиа". Рейс следовал из Екатеринбурга во Владивосток с промежуточной посадкой в Иркутске. Пилоты выполняли манёвр разворота и захода на посадку, когда авиалайнер неожиданно развернуло на 180 градусов, самолёт начал падать. Причиной аварии стало то, что при заходе на посадку экипаж не смог выдерживать установленную высоту в 850 метров. Чтобы исправить ошибку, второй пилот потянул штурвал на себя. Неправильные действия командира лишь усугубили эту ситуацию, в результате самолёт полностью потерял управление и разбился. Погибло 144 человека.
Мертвецы на перевале Дятлова. Одна из последних тайн холодной войны , - так называется на немецком книга, которая должна выйти в издательстве btb verlag. Это четвертая в Германии публикация, рассказывающая о гибели туристической группы Игоря Дятлова в ночь с 1 на 2 февраля 1959 года. Загадка смерти девяти туристов на Северном Урале продолжает привлекать внимание не только в России, где на эту тему вышли два десятка книг, сотни газетных и журнальных статей, несколько телепередач на центральных каналах. Прошло без малого шестьдесят лет, но точно
По предварительной информации, сотрудника полиции задержали с поличным и грозили делом.
Просто поражающие системы ядерного арсенала были представлены Президентом России в ходе его обращения Федеральному Собранию. Словно будущее стало ближе. По сути, речь идёт об ответе не на систему ПРО, которая и без того была неэффективна и не гарантировала, по сути, ничего в отношении российского арсенала. Имевшиеся на вооружении СЯС России ракеты, безусловно, могли гарантировать полное уничтожение противника. Но у России до сих пор не существовало возможности размещать свои ракеты в непосредственной близости от границ вероятного противника с