DataLife Engine > Технологии > Автоконцерны Японии делают ставку на технологии беспилотного управления

Автоконцерны Японии делают ставку на технологии беспилотного управления

Автоконцерны Японии делают ставку на технологии беспилотного управления

© СС0 Public Domain
Ведущие японские автопроизводители в текущем финансовом году, который завершится 31 марта 2018 года, потратят около 2,85 трлн иен ($25,5 млрд) на развитие технологий беспилотного управления и создание новых поколений экологически чистых машин.
Это самый высокий показатель за последнее время, сообщает ТАСС.
Так, крупнейший в Японии автоконцерн Toyota направит на эти цели сразу 1,5 трлн иен ($13,4 млрд). Honda собирается потратить 750 млрд иен ($6,7 млрд) — на 9,4% больше, чем годом ранее. Наибольший рост расходов на развитие технологий запланировала компания Subaru. Она выделит из бюджета 134 млрд иен ($1,2 млрд), что на 17,3% выше по сравнению с предыдущим финансовым годом.
При этом ряд автопроизводителей планирует сотрудничать с компаниями, занимающимися разработкой сенсоров и камер, а также систем коммуникаций и глобального позиционирования. К примеру, Honda в качестве партнера выбрала компанию Google.
Правительство Японии серьезно относится к вопросу продвижения технологий беспилотного управления. Власти рассчитывают, что уже к 2030 году каждая пятая машина на японских дорогах будет ездить, хотя бы частично, без участия водителя. Как ожидается, к 2020 году беспилотные автомобили будут разрешены в некоторых районах страны, а к 2025 году планируется сформировать из них полноценный внутренний рынок.



Вернуться назад