NASA испытывает адаптивные закрылки для самолётов
Кадр видео:youtube/FlexSys K
Технология адаптации фрагмента крыла получила название FlexFoil. Разработкой занимается компания FlexSys.
Лётные испытания адаптивных закрылок проводились с целью выяснить влияние изменения продольной кривизны поверхности крыла на характеристики конструкции в целом.
Адаптивные закрылки FlexFoil — это конструкция, монтаж которой осуществляется непосредственно в механизм управления крылом. Установка адаптивных закрылков предполагает полную замену обычных.
Управление адаптивным закрылками на борту самолёта Gulfstream III осуществлялось с помощью специального компьютера и программы, отслеживающей скорость, крен, тангаж, температуру за бортом и другие погодные условия. Полученные данные позволят спроектировать готовые к коммерческой эксплуатации закрылки, позволяющие улучшить стабильность полёта в сложных метеоусловиях.
Вернуться назад
Технология адаптации фрагмента крыла получила название FlexFoil. Разработкой занимается компания FlexSys.
Лётные испытания адаптивных закрылок проводились с целью выяснить влияние изменения продольной кривизны поверхности крыла на характеристики конструкции в целом.
Адаптивные закрылки FlexFoil — это конструкция, монтаж которой осуществляется непосредственно в механизм управления крылом. Установка адаптивных закрылков предполагает полную замену обычных.
Управление адаптивным закрылками на борту самолёта Gulfstream III осуществлялось с помощью специального компьютера и программы, отслеживающей скорость, крен, тангаж, температуру за бортом и другие погодные условия. Полученные данные позволят спроектировать готовые к коммерческой эксплуатации закрылки, позволяющие улучшить стабильность полёта в сложных метеоусловиях.
Вернуться назад