Многоликая реклама, она повсюду
Реклама - двигатель торговли. Это, конечно, знают все. Удивить или заинтересовать потенциального клиента с каждым днем становится все сложнее и сложнее. И трудность состоит не только в том, что ваша реклама или слоганы неубедительны, или же товар (услуга) не такие, как заявлено. Нет, дело в изобилии. Изобилие предложений, изобилие форм подачи рекламы одних и тех же товаров или услуг.
Вспомните начало девяностых, когда на телеэкранах стали появляться первые рекламные ролики, в которых из спецэффектов были только титры. И сравните их с 3Д-мультфильмами, которые снимают сейчас. Реклама сейчас везде: и на бигбордах в десятках их модификаций - и на полиэтиленовых пакетах. Это уже стало правилом хорошего тона для супермаркетов и сетевых магазинов заказать пакеты майка оптом с логотипом, телефонами и сайтом бренда. Потребитель видит один и тот же логотип везде, и как "завороженный" уже не сомневается при выборе товара.
Не изменились разве только бумажные объявления с отрывными полосками. Время прошло, а привычка расклеивать объявления по столбам осталась. Люди методично расклеивают, а дворники так же методично эти объявления убирают. Но даже и этот вид рекламы до сих пор эффективен.
Вернуться назад