DataLife Engine > Технологии > Лада Ларгус - планка для жигулей все выше и выше

Лада Ларгус - планка для жигулей все выше и выше

Лада Ларгус - планка для жигулей все выше и вышеКазалось бы, совсем немного времени прошло с первого появления жигулей на дорогах нашей страны. Счастливые обладатели первых "копеек" с гордостью говорили, что ездят на итальянских машинах. Действительно, именно Фиат вдохнул жизнь в будущего автогиганта. Тогда, наверное, и не предполагали, что жигули станут народным автомобилем. Более того, перестройки и кризисы не смогли развалить производство самого отечественного автомобиля. Два десятка лет "классика" прочно занимала топовые позиции по продажам. Но с появлением "восьмерок" и "девяток" ситуация начала меняться.
Автолюбители ощутили разницу в комфорте, плюс сыграло большую роль и то, что начали активно завозить подержанные иномарки. А на Западе или в Японии конкуренция давно уже заставила автопроизводителей больше думать о комфорте. Пришла очередь и жигулям "подтягиваться".
Сегодня нет проблемы в том где купить новый автомобиль. Сейчас в любом городе есть много автосалонов, и каждый специализируется на "своих" автомобильных брендах. Например атц Питер на Ладожской предлагает все модели автомобилей Лада, начиная от Лады Самара и заканчивая Грантой и Ларгусом. О Лада Ларгус хочется сказать отдельно. Спасибо, конечно, компании Рено за такой удачный автомобиль.
Если вспомнить, то у АвтоВаза уже была попытка сделать семейный минивэн, но к сожалению ВАЗ 2120 "Надежда" технически уступал зарубежным аналогам, которые в начале 2000-х уже беспрепятственно попадали в нашу страну. И он был снят с производства. И вот, пять лет спустя ему на смену пришел автомобиль Лада Ларгус, который на данный момент не уступает зарубежным конкурентам ни по техническим данным, ни по уровню комфорта, а по цене - намного привлекательней.



Вернуться назад