Toyota выпустила беспилотный автомобиль с двумя рулями
Компания Toyota объяснила, зачем беспилотному автомобилю два руля в салоне. © YouTube
Японская компания Toyota разработала для США беспилотный автомобиль с двойным управлением: машина будет оборудована двумя рулями и педалями. Новая разработка получила название Platform 2.1, и, по словам разработчиков, такой автомобиль позволит тестировать беспилотные автомобили даже в тех странах, где подобные девайсы запрещены законом. Новая платформа была построена на базе седана Lexus LS прошлого поколения. Автомобиль оборудован камерами как снаружи, так и внутри, сенсорными датчиками, а также лидаром (дальномером). Второй руль, который находится на первом пассажирском сидении тоже соединён с передними колёсами — но, разумеется, не через рулевую рейку, а по проводам, как в седане Infiniti Q50. YouTube
Автомобиль имеет две системы: Chauffeur («Водитель») и Guardian («Хранитель»). В первом случае машина может ехать самостоятельно (четвертый и пятый уровень автономности по классификации SAE), во втором — автономные функции лишь помогают водителю, корректируя движение машины в случае необходимости. В тестовой машине Toyota могут одновременно находиться два водителя: один выполняет роль испытуемого, второй – сотрудник Toyota, который возьмет управление машиной на себя в случае ошибки в работе системы автопилота. Такая технология была сделана для лучшего понимания реакции водителя на поведение автопилотного автомобиля. Полученные данные будут использоваться для улучшения интерфейса машины.
Вернуться назад
Японская компания Toyota разработала для США беспилотный автомобиль с двойным управлением: машина будет оборудована двумя рулями и педалями. Новая разработка получила название Platform 2.1, и, по словам разработчиков, такой автомобиль позволит тестировать беспилотные автомобили даже в тех странах, где подобные девайсы запрещены законом. Новая платформа была построена на базе седана Lexus LS прошлого поколения. Автомобиль оборудован камерами как снаружи, так и внутри, сенсорными датчиками, а также лидаром (дальномером). Второй руль, который находится на первом пассажирском сидении тоже соединён с передними колёсами — но, разумеется, не через рулевую рейку, а по проводам, как в седане Infiniti Q50. YouTube
Автомобиль имеет две системы: Chauffeur («Водитель») и Guardian («Хранитель»). В первом случае машина может ехать самостоятельно (четвертый и пятый уровень автономности по классификации SAE), во втором — автономные функции лишь помогают водителю, корректируя движение машины в случае необходимости. В тестовой машине Toyota могут одновременно находиться два водителя: один выполняет роль испытуемого, второй – сотрудник Toyota, который возьмет управление машиной на себя в случае ошибки в работе системы автопилота. Такая технология была сделана для лучшего понимания реакции водителя на поведение автопилотного автомобиля. Полученные данные будут использоваться для улучшения интерфейса машины.
Вернуться назад