Дальнобойщик в пух и прах раскритиковал грузовик Tesla Semi
«Электрогрузовик Tesla Semi впечатлит только тех, кто не имеет вообще никакого представление о работе дальнобойщика», — заявил мужчина. ©Reuters/ Alexandria Sage
Новость о новинке Tesla — беспилотном электрогрузовике Semi на прошлой неделе облетела весь мир: большинству экспертов автомобиль пришелся по душе, другие заявили, что по крайней мере, в российских реалиях такой транспорт не нужен. Но мнение главных «виновников торжества» — водителей, которым и придется ездить на инновационной Tesla, так и не спросили. На днях бывший дальнобойщик Джонатан Рамзи оценил Tesla Semi с профессиональной точки зрения, рассказав о всех минусах, с которыми столкнутся будущие водители. Несмотря на то, что Tesla планирует использовать свои грузовики в пределах одного региона, т. е. грузовики не будут ездить на дальние расстояния, даже при запасе хода в 800 км, водитель посчитал их очень неудобными и не практичными.
Высоко сижу, далеко гляжу
Источник: Reuters Чтобы заменить отсутствующие зеркала производители установили по всему корпусу грузовика датчики и камеры, которые будут транслировать изображение на экраны, расположенные в кабине по обе стороны от водителя. Дальнобойщик отметил находчивость Tesla, но все равно был в недоумении, ведь «обычное зеркало за $8 может сэкономить компании тысячи долларов на ремонте транспорта». Я не представляю себе поездку со светящимися мониторами, которые будут слепить и отвлекать меня. Выполнение 11-часовой поездки в темной кабине с большими светящимися мониторами работает только в аниме или в Звездном крейсере «Галактика», высказался дальнобойщик. Джонатан Рамзи подготовил еще несколько вопросов Илону Маску, так как надеется, что до начала запуска грузовиков, основатель Tesla успеет исправить ряд ошибок.
Напомним, что выпуск грузовика запланирован на начало 2019 года.
Вернуться назад
Новость о новинке Tesla — беспилотном электрогрузовике Semi на прошлой неделе облетела весь мир: большинству экспертов автомобиль пришелся по душе, другие заявили, что по крайней мере, в российских реалиях такой транспорт не нужен. Но мнение главных «виновников торжества» — водителей, которым и придется ездить на инновационной Tesla, так и не спросили. На днях бывший дальнобойщик Джонатан Рамзи оценил Tesla Semi с профессиональной точки зрения, рассказав о всех минусах, с которыми столкнутся будущие водители. Несмотря на то, что Tesla планирует использовать свои грузовики в пределах одного региона, т. е. грузовики не будут ездить на дальние расстояния, даже при запасе хода в 800 км, водитель посчитал их очень неудобными и не практичными.
Высоко сижу, далеко гляжу
Источник: Reuters Чтобы заменить отсутствующие зеркала производители установили по всему корпусу грузовика датчики и камеры, которые будут транслировать изображение на экраны, расположенные в кабине по обе стороны от водителя. Дальнобойщик отметил находчивость Tesla, но все равно был в недоумении, ведь «обычное зеркало за $8 может сэкономить компании тысячи долларов на ремонте транспорта». Я не представляю себе поездку со светящимися мониторами, которые будут слепить и отвлекать меня. Выполнение 11-часовой поездки в темной кабине с большими светящимися мониторами работает только в аниме или в Звездном крейсере «Галактика», высказался дальнобойщик. Джонатан Рамзи подготовил еще несколько вопросов Илону Маску, так как надеется, что до начала запуска грузовиков, основатель Tesla успеет исправить ряд ошибок.
Напомним, что выпуск грузовика запланирован на начало 2019 года.
Вернуться назад