Сотрудники Tesla: «90% электрокаров выпускаются с дефектами»
Сотрудники завода Tesla на условиях анонимности рассказали журналистам о подводных камнях электрокаров Tesla. © Коллаж/Ridus
Проблемы с качеством производства и сборки автомобилей Tesla начались еще в 2012 году, на многочисленные недоработки и недостатки пользователи электрокаров указывают и по сей день . Автоэкспертам остается только гадать, почему столь дорогой и престижный автомобиль производится настолько некачественно. Связано ли это со сжатыми сроками, отводимыми на сборку машин, или некачественными комплектующими? Ответ на этот вопрос дали бывшие и ныне работающие инженеры Tesla: 90% электромобилей Model S и Model X покидают сборочный цех с дефектами. Мы их исправляем уже на этапе контроля качества, или отправляем на специальную стоянку, где уже скопились тысячи авто с дефектами, рассказали они в интервью агентству Reuters.
Самые распространенные недостатки Tesla — это сколы или царапины на лакокрасочном покрытии. Следом идут неисправности в дверных замках и системе регулировки сидений, негерметичность кузова из-за некачественных уплотнителей и другие мелкие, но существенные недочеты. Выслушав заявление инженеров, журналисты обратились за комментариями к руководству самой Tesla. Как и следовало ожидать, в компании с критикой не согласились.
Представители завода сообщили, что на предприятии осуществляется строгий контроль выпускаемой продукции и серьезных дефектов, тем более в массовом порядке, быть не может. А если недочеты и появляются, то устранить их можно всего за несколько минут. Впрочем, на деле все оказалось не так уж и просто, выяснилось, что далеко не всегда дефекты электромобилей Tesla легко устранимы. Так, в октябре 2017 года компания была вынуждена отозвать 11 тысяч автомобилей модели Х из-за проблем с сиденьями второго ряда, которые складывались при экстренном торможении. Вопрос о качестве продукции Tesla поднимается не впервые. Анализ компании J. D. Power показал, что самыми распространенными недочетами Tesla являются неравномерные зазоры кузова, неисправности выдвижных дверных ручек, а также программные сбои в работе мультимедийной системы и климатической установки. И все же, несмотря на эти дефекты Tesla продолжает успешно продаваться, а по данным американского журнала Consumer Reports, 91% нынешних владельцев вновь купили бы такой же электромобиль.
Вернуться назад
Проблемы с качеством производства и сборки автомобилей Tesla начались еще в 2012 году, на многочисленные недоработки и недостатки пользователи электрокаров указывают и по сей день . Автоэкспертам остается только гадать, почему столь дорогой и престижный автомобиль производится настолько некачественно. Связано ли это со сжатыми сроками, отводимыми на сборку машин, или некачественными комплектующими? Ответ на этот вопрос дали бывшие и ныне работающие инженеры Tesla: 90% электромобилей Model S и Model X покидают сборочный цех с дефектами. Мы их исправляем уже на этапе контроля качества, или отправляем на специальную стоянку, где уже скопились тысячи авто с дефектами, рассказали они в интервью агентству Reuters.
Самые распространенные недостатки Tesla — это сколы или царапины на лакокрасочном покрытии. Следом идут неисправности в дверных замках и системе регулировки сидений, негерметичность кузова из-за некачественных уплотнителей и другие мелкие, но существенные недочеты. Выслушав заявление инженеров, журналисты обратились за комментариями к руководству самой Tesla. Как и следовало ожидать, в компании с критикой не согласились.
Представители завода сообщили, что на предприятии осуществляется строгий контроль выпускаемой продукции и серьезных дефектов, тем более в массовом порядке, быть не может. А если недочеты и появляются, то устранить их можно всего за несколько минут. Впрочем, на деле все оказалось не так уж и просто, выяснилось, что далеко не всегда дефекты электромобилей Tesla легко устранимы. Так, в октябре 2017 года компания была вынуждена отозвать 11 тысяч автомобилей модели Х из-за проблем с сиденьями второго ряда, которые складывались при экстренном торможении. Вопрос о качестве продукции Tesla поднимается не впервые. Анализ компании J. D. Power показал, что самыми распространенными недочетами Tesla являются неравномерные зазоры кузова, неисправности выдвижных дверных ручек, а также программные сбои в работе мультимедийной системы и климатической установки. И все же, несмотря на эти дефекты Tesla продолжает успешно продаваться, а по данным американского журнала Consumer Reports, 91% нынешних владельцев вновь купили бы такой же электромобиль.
Вернуться назад