«…Что я могу еще сказать?» Этот классический вопрос можно вложить в уста не только «выдающемуся международному деятелю» Климкину, но и всем прочим без исключения нынешним незалежным «деятелям». Нечего у них больше предъявить своему народу, своей стране, да и миру вообще, кроме как угрозы «заморозить» (сорвать, отменить и т.д.) этот многострадальный «минский процесс».
Ибо такова
украинська влада: скопище никчемных авантюристов-узурпаторов. Все, на что она годна (
«гидна»): затевать майданы, крушить памятники, убивать свой народ. Вообще, отсутствие способности к маломальской созидательной деятельности и, напротив, непостижимый деструктивный дар – отличительная особенность этой власти. Достаточно обратиться к персоналиям, ее представляющим. Чего только стоит пример нынешнего парламентского
головы – Парубия – умственно ущербного живодера (отнюдь не фигуральный эпитет, а факт биографии: любил будущий спикер в свои детские годы мучить домашних животных). Олицетворение.
И да, на что еще годна хунта – на разворовывание своей щенэвмерлой страны и своего – не слишком отличающегося от последней – народа. Правда, это привилегия «высшего фюрерского состава». Рядовые «майдауны» и прочие бандерлоги, разумеется, к этой опции не подключены, вследствие чего и пытаются компенсировать «необузданную жажду справедливости» в воплях
СУ!ГС!, факельных шествиях, а «особо одаренные» – и в самом отвратном криминале.
Из всего сказанного становится совершенно очевидно, что область конструктивных деяний для украинского политикума (во всем его диапазоне) недоступна в принципе. Мало того, поддержание перманентного военного конфликта – единственно возможная его актуализация. Воплощение же в жизнь условий минского меморандума (признаем – не самого идеального, излишне компромиссного для республик Донбасса, и тем не менее) для киевской власти неприемлемо, ибо означает ее конец.
Потому-то, вместо узаконивания «особого статуса», изменения Конституции и проведения и признания выборов в Республиках, Киев постоянно находит какие-то отговорки, придумывает дополнительные условия, заявляет о несогласии с исполнением пунктов соглашения в той очередности, какая присутствует в договоре, и т.д. Нынче к этим «отмазкам» добавилась и вовсе наглая угроза «заморозки минского процесса».
Уж не знаю, кого киевские власти могли удивить этим своим «политическим креативом», кроме как своих западных кураторов, в очередной раз получивших прелестную возможность убедиться, с какой гнусной нечестью они связались. Хотя, если сказать по правде, весь этот киевский дурдом, по сути, кривое зеркало, в котором Вашингтон и Брюссель должны видеть увеличенное до абсурдного предела отражение своей собственной политики, проводимой все последние годы.
Осталось, только понять, насколько у глядящихся в такое «зеркало» хватит терпения, прежде чем расшибить его вдребезги.
Игорь И,
специально для Politikus.ru