Старые обиды практически никогда не забываются. Люди делятся на две категории: злопамятные и те, у кого очень хорошая память. Отличает их отношение к давней «травме». Те, кто просто помнит, чаще всего не придают особого значения прошлому. Другое дело – мстительные личности. Они на протяжении своей жизни планируют, как отомстить за несправедливость.
Очевидно, что американский президент Барак Обама из тех, кто о старых обидах не забывает – злопамятный. В школе парня, очевидно, часто называли негр, и от этого в нем начало развиваться чувство неполноценности и агрессии к обществу. Это привело к тому, что уже в зрелом возрасте, став президентом огромной страны, Обама начал изгаляться над народом. Месть – дело такое, она не знает пощады!
Геноцид во всем мире как нельзя кстати показал, что расплата Барака Обамы – это не шутки. На самом деле даже посчитать невозможно, сколько людей погибло от его «рук». Один только Ближний Восток чего стоит. Очевидно, что еще в 2009 году американский президент знал, к чему будет идти – к мести.
И даже в последние дни, когда поддержка американского лидера была на минимальном уровне, он не сдавался. Он прорабатывал закон, который больше не позволит употреблять слово негр. Сегодня Барак Обама подписал бумагу, исключающую из федерального законодательства «оскорбительные упоминания меньшинств».
Не правда ли, странно?! Вроде бы и без такого закона никто в политике себе не позволял подобных «оскорблений». Что-то я не припомню, чтобы в США Керри подзывал американского президента: «Эй, нигер!» Да и странно было бы такое услышать. Однако это не помешало Бараку Обаме принять специфический закон.
Очевидно, что американский президент понимает, что у него есть последний шанс – это несколько месяцев до выборов в США. Он воспользуется ими на все 100%, принимая решения, основанные на мести. Злопамятный негр так и не понял, что мир несправедлив, а детские насмешки над ним в школе или в любом другом месте – это всего лишь суровая составляющая жизни.
С кем, как говорится, не бывало! Подумаешь, негр! Все мы люди.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru