Фото: LifeСитуация на юго-востоке Украины лучше не становится. Режим тишины продолжает оставаться в мечтах, как и выполнение минских договоренностей. Информация о том, что украинские военные регулярно нарушают режим перемирия, уже не нова. Только за последние сутки появилась информация об одиннадцати обстрелах ЛНР с применением минометов 120 мм и 82 мм, БМП-1, автоматического станкового гранатомета и стрелкового оружия.
Однако такое стечение обстоятельств угнетает даже самих ВСУшников. Кто пьет, кто бежит, кто-то просто без вести пропадает. «Доблестные» бойцы «самой сильной армии в Европе» беспробудно пьют и занимаются мародерством. Жители ЛДНР регулярно сообщают о фактах незаконного вселения украинских военных в квартиры, расположенные вблизи линии разграничения. Судя по всему, именно там и проходят алкогольные пиршества армии Порошенко.
Изрядно выпив, кто-то из украинских военных уже не может остановиться и уходит в запой, иные начинает палить по мирным гражданам, а кто-то, не исключено, и вовсе замерзает в полуразрушенных домах.
Украинское правительство и Министерство обороны Украины данную ситуацию никак не контролируют. Для них главное, чтобы на юго-востоке сохранялась накаленная обстановка. Потому что это единственный способ продолжать поддерживать миф об агрессивной России, с которой якобы и воюют украинские алкогольные зомби.
Сейчас на Украине начали активно обсуждать тему пропажи группы военных, которая была отправлена на какое-то «сверхтайное» задание, но так с него и не вернулась. Как сообщил пресс-офицер тактического группировки «Мариуполь» Дмитрий Завтонов, «ВСУшники не вышли на связь, и их местонахождение остается неизвестным», а в данный момент проводятся поисково-спасательные мероприятия.
Однако что-то подсказывает, что украинские военные заняли какую-либо квартиру, запаслись дешевым суррогатным алкоголем и напиваются до беспамятства. Ведь война, которая продолжается уже на протяжении нескольких лет, порядком надоела всем. По большому счету, ВСУшники наверняка понимают, что чаще всего их используют, как пушечное мясо. Вот и пьют от безысходности.
Антон Орловский,
специально для Politikus.ru