Фото: © REUTERS/Aly Song
Компании Google, Apple, Microsoft, Amazon и Facebook вошли в пятёрку самых дорогих брендов в мире. Рейтинг под названием The BrandZ Global Top 100 обнародовали британские компании WPP и Kantar Millward Brown.
В этом году тройка лидеров осталась неизменной. Сообщается, что Amazon смог улучшить свои показатели и подняться с седьмого до четвёртого места. А компания Facebook сохранила свои позиции. Примечательно, что выручка данных компаний составляет 25% доходов всех предприятий, вошедших в рейтинг.
Отметим, что совокупная стоимость названных брендов выросла на 8%, с $3,4 трлн в 2016 году до $3,6 трлн в 2017 году.
Как заявил руководитель BrandZ в Kantar Millward Brown Питер Волш, доминирующие позиции в рейтинге заняли бренды, которые построены на мощных и инновационных платформах.
Чтобы составить рейтинг, аналитикам пришлось опросить более трёх миллионов покупателей по всему миру об их отношении к 120 тыс. брендов.