«Музыка объединяет людей»: Гергиев ответил «завистливым оркам» западных СМИ
Дирижер Валерий Гергиев ответил истеричкам из западных изданий, устроившим российскому маэстро настоящую травлю из-за его участия в парижском концерте, приуроченному к годовщине взятия Бастилии.
«Я не возглавляю этот праздник, я приглашённый гость. Я не приглашал сам себя». Гергиев также напомнил журналистам, что он выступал на юбилейном концерте в честь 200-ой годовщины взятия Бастилии в далёком 1989 году.
Многие западные писаки, тогда ещё и знать не знали, что станут журналистами. «Музыка объединяет людей», - отметил маэстро. В отличие, к сожалению, от западной журналистики, которая в последнее время только и думает, как раздуть новую волну ненависти по отношению к России и русским.
Напомню, что целый ряд французских изданий обрушились с критикой на российского дирижера. Гергиева назвали «глашатаем внешней политики Кремля». В вину ему поставили неоднократное присутствие на трибуне во время празднования Дня Победы, концерты в Пальмире и Цхинвале, участие в церемонии открытия «спорных олимпийских игр в Сочи», а также поддержку закона о запрете пропаганды ЛГБТ.
Таким образом, если пойти от противного, можно составить портрет идеального «друга Франции», который достоин дирижировать оркестром, исполняющим «Марсельезу».
Во-первых, друг Франции должен кричать об ущемлении прав ЛГБТ в России, а ещё лучше быть гомосексуалистом. Во-вторых, он должен поддерживать грузинскую агрессию 2008 года и сирийских террористов. В-третьих, рассказывать о погрязшем в допинге российском спорте. И, наконец, презирать Великую Победу советского народа над нацистскими полчищами.
Наверняка, где-нибудь такой дирижёр найдётся. Вот его и зовите в следующий раз, французы. Будет интересно послушать, как он будет фальшивить, исполняя святой для вас революционный марш.
А вообще, конечно, забавно понаблюдать, как «орков» корёжит от российских побед. Сколько времени прошло, а в их завистливых головах до сих пор резонансом звучит величественная музыка, прозвучавшая в римском амфитеатре, освобождённой Пальмиры.
Илья Новицкий,
специально для Politikus.ru