Люди, никогда не ругайте Шереметьево, московские аэропорты, Аэрофлот и тд. В Нью-Йорке и Нью-Джерси сейчас коллапс. По два часа надо ждать, чтоб дали ворота для приземлившегося самолета, после чего начинается настоящий ужас - многочасовое стояние на таможенный и паспортный контроль - еще 3-4 часа. Очередь давно уже вышла за лабиринт-ограждения, извивается бесконечной змеищей и еле-еле ползет...
Но, что характерно, люди - американцы - не пикнут, ни слова не скажут, никакого возмущения. Стоят и ждут беспросветно, с плачущими бессонными детьми на руках, старые, больные, любые. Никто не стонет и не жалуется. Откуда столько терпения в людях?
UPD:
Нам повезло. После полутора часов стояния - почти топтания на месте - нас и еще одну семью (из миллиона стоящих! Спасибо, боженька!) вдруг протолкнула на два часа вперед по очереди добрая сотрудница аэропорта. После этого на добрую тетеньку тут же накричали и настучали ее же коллеги за то, что оказывает преференции таким же, как и все остальные (ну и что, что дети, у всех дети).
Однако сразу после сработал закон мирового равновесия и социального баланса, благодаря которому распрекрасная компания Юнайтед Эйрлайнз потеряла наш багаж и испортила коляску. Заявление о потере багажа надо писать вообще в другом терминале (!), куда мы и поплелись. Там тоже очередь. Стоим.
Итого: самолет приземлился в половине седьмого вечера, далеко за полночь - спустя почти шесть часов и по большой удаче - мы сели в такси. Дети никакие, уже не плачут, а хрипят и стонут, голодные и бессонные. Багажа нет. Коляску вывалили в грязи и ободрали крючки с рукояткой.
UPD 2: Ну и чтоб мы не расслаблялись... Дома минусовая температура, отопление почему-то выключилось, не работает, вода замерзла. Мы посидели часик на ледяном диване (а вдруг починится тепло!), околели напрочь. Едем в местный мотель греться и кормить клопов. Фотки мотеля, сделанные с утра, прилагаются.
PS Забыла рассказать! Дома - в ледяной избушке - нас еще ждало письмо счастья. Штраф на сто долларов (!) за то, что, пока нас не было десять дней, мы не убрали от снега дорожки вокруг дома.
Наталья Славина