DataLife Engine > Мир > Жители Полтавщины возмущены отменой поездов на Москву: «Где же мы будем харчеваться?»

Жители Полтавщины возмущены отменой поездов на Москву: «Где же мы будем харчеваться?»

Жители Полтавщины возмущены отменой поездов на Москву: «Где же мы будем харчеваться?»

Фото: Momentmal / pixabay
Патриоты бастуют против отмены поездов, едущих в направлении «страны–агрессора». Ситуация сильно напоминает возмущение Шарикова, которого профессор Преображенский пытался лишить обедов в своем доме: «Я без пропитания оставаться не могу! Где ж я буду харчеваться?!».

Неудивительно, что Киев запретил книги Булгакова, который пророчески описывал все, что сегодня происходит на Украине. В частности, протесты «шариковых», привыкших гадить там, где обедают.

Так, кременчугские железнодорожники бастуют против отмены поездов Кременчуг-Москва и Кременчуг-Новоалексеевка, откуда рукой подать до Крыма. Сегодня в 12.00 кременчугские проводники на привокзальной площади провели предупреждающую акцию против отмены поездов в Россию. Об этом сообщил оргкомитет Свободного профсоюза Южной железной дороги. Цель акции - обратить внимание руководителей разного уровня на необходимость возвращения ранее отменённых поездов, которые едут в направлении РФ.

Прямой рейс Кременчуг—Москва отправился в последний раз в столицу Мордора 18 марта. Теперь жители Полтавщины, желающие поехать на заработки к агрессору, должны будут делать круг через Харьков, а ведь это дополнительные время и деньги.

Официально причина отмены поездов не объясняется, но всем понятно, что цель Минтранса - усложнить гастарбайтерам выезд в Россию.

Протестующих проводников поддержали и пассажиры, которые уверяют, что данные поезда востребованы - ведь к Кременчугу подтягивается люд из близлежащих населенных пунктов. Также они подчеркивают, что необходимо также вернуть поезд «Кременчуг-Полтава-Москва», который недавно «остановили» в ПАО «Укрзализныця». В обсуждении на форумах их участники отмечают, что причина отмены поездов из Кременчуга связана со слабой загрузкой этих вагонов и из-за очень высокого межгосударственного тарифа, привязанного к курсу базовой валюты — швейцарского франка. Ведь Украина - это Швейцария.

Люди негодуют, что для поездки в Москву теперь они должны будут добраться до Харькова по внутригосударственному тарифу, который значительно ниже «межгоса», а уже оттуда ехать в Россию поездом № 20 Харьков — Москва. Правда, некоторые проявляют несвойственную патриотам смекалку и пересекают украинско-российскую границу на автобусе, а уже в Белгороде садятся на поезд. Аналогичным способом многие едут и в обратном направлении.

«Так не лучше бы было оставить Кременчугские вагоны? Семеновка, Глобино, Горишни Плавни, Светловодск, Знаменка, Александрия. Хорол и т.д. все они добирались из Кременчуга. Это более 30% пассажиров. Поэтому лучше бы оставили поезд «Кременчуг-Полтава-Москва»», - пишут участники интернет-общения.

Однако их мнение чиновников Минтранса не интересует, главное максимально усложнить доступ украинцам к России, где многие ищут работы и лучшей жизни.

Светлана Манекина



Вернуться назад