DataLife Engine > Мир > Западная пропаганда ломает голову

Западная пропаганда ломает голову

Западная пропаганда ломает голову

Специалисты Вашингтонского Центра анализа европейской политики (CEPA) и британского аналитического центра Legatum Institute продолжают ломать голову над тем, как же победить Россию в информационной войне. Накануне опубликованы данные исследования, своеобразный отчет, который журналисты уже окрестили «методичкой».

Судя по тому, какие пункты отчета приводят СМИ, ничего нового западные исследователи не открыли. Зато, наверное, хорошую сумму из бюджета себе в карман положили.

Бороться с российской пропагандой, так на Западе принято называть правду, предлагается следующими методами:

Во-первых, предлагается «насаждать качественную журналистику». И как тут не вспомнить свежий скандал с фабрикацией сюжета о российских наемниках в Сирии, сделанного именитым телеканалом Sky News с привлечением театрального актера. Да и без того западные СМИ регулярно в лужу садятся со своими фейковыми «сенсациями».

Во-вторых, предлагается создать специальные СМИ, которые бы боролись с «российской пропагандой». Как будто и без того мало таких контор. Но сколько бы их ни сделали, они всё равно не помогут, потому как правды за ними всё равно не будет, а без правды кто ж их слушать будет?

В-третьих, западные исследователи говорят о необходимости поиска и материальной поддержки тех российских СМИ, которые преподносят информацию в выгодном для Запада ключе. Речь идёт о таких знакомых всем конторах, как «Дождь», «Эхо Москвы» и прочие. Зачем их искать, если они и так сидят на госдеповских гонорарах? Западники сами же их создали. Неужели потеряли свои лакеев?

В-четвертых, говорится о необходимости создания рабочей группы по работе с «исторической травмой», под которой подразумевается все, что связано с победой СССР над нацистской Германией. Вы только посмотрите, каков цинизм. Это для них глубочайшая травма, но в этом случае, как говорится, горбатого только могила исправит.

В общем, много ещё других моментов, вплоть до призывов воздействия на западные компании, размещающие свою рекламу на неугодных Западу СМИ. Всё в лучших традициях демократии по-американски.

Ничего нового «исследователи» не открыли. Все эти тезисы мусолятся уже давно. Однако западные СМИ всем скопом так и не могут победить российских оппонентов. Секрет прост: за нами правда, а против неё все западные ухищрения бессильны.

Игорь И,
специально для Politikus.ru



Вернуться назад