DataLife Engine > Мир / Политика > Внешняя и внутренняя политика России относительно безопасности граждан страны и мира

Внешняя и внутренняя политика России относительно безопасности граждан страны и мира

Внешняя и внутренняя политика России относительно безопасности граждан страны и мира

Источник фото: © Денис Вышинский/ТАСС

В 1994 году был подписана Международная конвенция о гражданской авиации. Тогда появился Международный день гражданской авиации. Ежегодно этот праздник проходит 7 декабря. Именно сегодня по жестокой иронии судьбы случилась трагедия: в Пакистане разбился самолет. В связи с этим напрашивается вопрос о том, насколько развита сфера безопасности в разных странах? Внешняя и внутренняя политика России, например, направлена на усиление безопасности в мире и внутри страны, как на земле, так и на небе. Но столь же продуктивна деятельность других государств в данной сфере?

К примеру, в Сирии, где происходят военные действия, правительство страны, насколько это возможно, старается помогать гражданам. Так российские ВКС и сирийская армия планируют удары по террористам таким образом, чтобы не задеть мирное население. Порой даже отказываются от ответных ударов во благо безопасности граждан страны.

В это же время военные США и коалиции о безопасности мирных граждан в Сирии не думают. Уже не раз со стороны западных стран происходили авиаудары, из-за которых гибло мирное население. Барак Обама даже признавал данный факт. О безопасности граждан своей страны политики Штатов, кстати, тоже не думают, иначе бы не происходили регулярные убийства американцев сотрудниками полиции США.
Вопрос безопасности является актуальным не только во внешней политике стран, но и во внутренней. И, если общую проблему в виде терроризма нужно решать сообща (правда, решает ее в общей степени Россия со странами союзниками), то внутри каждой страны данная ответственность лежит на властях.

Так сегодня прошло заседание Совета Безопасности, где российский президент говорил о том, что необходимо не только усилить обороноспособность страны, но и работу МВД касательно борьбы с криминалом в стране. Уровень преступности в России уменьшился, а во избежание террористических актов в стране работает множество спецслужб.
Говоря о крушении самолета, стоит обратить внимание на то, что по предварительным данным причиной является отказ двигателя. Возникает вопрос: как можно так относиться к приборостроению в стране, если подобное возникает? И снова в пример можно привести Россию, которая занимает передовую позицию не только на рынке военной техники, но и гражданской.
Крушение самолета в Пакистане – трагедия, которая заставляет задуматься правительства всех стран о том, что необходимо усиливать безопасность граждан как внутри страны, так и за ее пределами. Это касается и борьбы с терроризмом, и создания качественной гражданской техники, и вступления в силу необходимых законов, которые могли бы регулировать данный вопрос.

Лидия Мельникова,
специально для Политикус



Вернуться назад