DataLife Engine > Мир > Украина запрещает строительство Керченского моста. Переправа бьет по карманам патриотов

Украина запрещает строительство Керченского моста. Переправа бьет по карманам патриотов

Украина запрещает строительство Керченского моста. Переправа бьет по карманам патриотов

Фото: Uliya Krakos / Shutterstock.com

«Мост, стой! Раз-два!». Такой приказ отдал Керченскому мосту украинский министр инфраструктуры Омелян. Он видит в этом строительстве угрозу морской и торговой безопасности, поэтому требует заморозить объект.

«Незаконное строительство Керченского моста необходимо немедленно остановить, и это возможно только под давлением международных партнеров Украины, дополнительных санкций против России как государства, против компаний и физических лиц, причастных к незаконному строительству Керченского моста», - истерит министр.

По словам Омеляна, входящего в группу правительственных «фронтовиков» (управляются главой МВД Аваковым) Российской Федерацией на постоянной основе нарушаются основополагающие принципы морского права, так как РФ ведет активную хозяйственную, рыбохозяйственную и строительную работу в исключительной экономической зоне Украины. Сама Украина наказать Путина не может, но очень надеется на новые санкционные списки, которые обещают «подогнать» США. А «фронтовики» накручивают партнеров, сравнивая «аннексию» Крыма и деятельность России с историей Кубы 1960-х годов. «Крым – это фактически Куба-2. Опыт того, что Российская Федерация, наследница советской империи, сделала в 1960-е годы возле США, один в один повторяет сейчас на территории Крыма», - стращает американцев чиновник.
Но больней всего Керческий мост бьет по карманам патриотов, и чем больше предполагаемые убытки, тем сильней разрыв пуканов у членов правительства: денежки-то уплывают. Причем, в буквальном смысле слова. Омелян жалуется, что введенные из-за строительства Керченского моста ограничения параметров для прохождения судов через пролив приносят убытки украинским производителям и транспортерам.

На сегодняшний день Украина наблюдает уменьшение заходов судов и грузов в морских портах Мариуполя и Бердянска, что негативно отражается на экономических показателях предприятий. Существенно ухудшилось состояние зерновой логистики азовского региона. Еще немного, и украинские порты будут ветшать и разваливаться - как корабельные заводы, которые сейчас Ненька пилит на металлолом. Однако, пугающая для Украины проблема состоит в том, что и Мариупольский и Бердянский порты относятся к прифронтовой зоне, где проблема рабочих мест стоит очень остро. Если исчезнут последние остатки инфраструктуры, эти области ничего не удержит в Украине. Виноват, конечно же, будет Путин: «Россия сознательно дестабилизирует этот регион», - жалуется Омелян. И считает, что сооружение моста через Керченский пролив – «очередной инструмент политически-экономического давления на Украину».

Кстати, то же самое утверждает и американская послица. Мари Йованович заявила, что «продолжение строительства моста через Керченский пролив значительно ограничивает доставку грузов до украинских портов в Азовском море». По ее словам, «эти порты являются важными для транспортировки украинского угля, зерна, металла на пути к внутренним и международным рынкам». В переводе с дипломатического языка сие означает, что возникнут трудности с поставками пенсильванского угля, который Трамп впарил Порошенко. Кроме того, сложней станет выкачивать из Неньки сырье, которым она расплачивается за поддержку Запада. Все это понимают, отсюда и новый санкционный список США, но вряд ли он затормозит строительство магистрали, которая меньше, чем через год свяжет полуостров с Россией, подведя черту под дискуссиями патриотов «чейКрым?».

Ольга Талова



Вернуться назад