» » Контрсанкционное производство: как компания из Петрозаводска покорила рынок

Контрсанкционное производство: как компания из Петрозаводска покорила рынок

Автор: admin 418  
Контрсанкционное производство: как компания из Петрозаводска покорила рынок
«Торговый Дом Ярмарка» стала одним из самых узнаваемых компаний на отечественном пищевом рынке — при помощи господдержки. «Ридус» выяснил, как компания из Карелии рушит стереотипы об импортозамещении. © vk.com/bravolli
Все больше отечественных компаний переформатируют привычный режим работы для соответствия спросу на импортозамещение. Для некоторых из них подобное перекраивание в условиях контрсанкций позволило перевернуть новую страницу в истории успеха. Одной из таких компаний, которая поставляет качественные продукты питания в более 60 российских регионов, включая Дальний Восток и Сибирь, является «Торговый Дом Ярмарка» из Карелии. Компания, которая специализируется на выпуске высококачественных натуральных продуктов для правильного питания — круп и бобовых «Ярмарка», натуральных смесей «Yelli» и «Готово», кулинарных ингредиентов «Bravolli» — начала работу в 1995 году, распространив с того времени дистрибьюторскую сеть по всей стране, а также в странах СНГ и дальнего зарубежья.
Контрсанкционное производство: как компания из Петрозаводска покорила рынок
Руководство «Торгового Дома Ярмарка» воспользовалось механизмами господдержки: в прошлом году компания взяла кредит на 250 миллионов рублей по низкой ставке в 9,6% в рамках федеральной программы стимулирования кредитования объектов малого и среднего бизнеса. В результате за два года компания смогла достичь впечатляющего финансового уровня: за минувший год выручка компании составила почти полтора миллиарда рублей. Кроме того, компании удалось увеличить выпуск и существенно расширить линейку продукции.
Контрсанкционное производство: как компания из Петрозаводска покорила рынок
Глава Министерства экономического развития РФ Максим Орешкин накануне посетил компанию, производственные мощности которой располагаются в Петрозаводске. По его словам, господдержка, оказанная «Торговому Дому Ярмарка», обеспечила компании стабильное будущее на рынке: Эти средства пошли на закупку нового оборудования и на финансирование оборотных средств. Компании удалось значительно снизить объем процентных платежей, которые она выплачивает. Денежный поток у нее значительно облегчился, компания может спокойно развиваться и наращивать производство. Компания активно инвестирует в повышение качества продукта и в создание брендов, которые уже многим известны: я в Москве вижу эти товары на магазинных полках — и с удовольствием их покупаю. «Сегодня мы увидели современную торговую марку, которая производит очень качественные продукты питания без каких-либо добавок и консервантов. Я думаю, что крупным авиакомпаниям и другим компаниям нужно обратить внимание на этот продукт», — отметил Орешкин, подводя итоги визита. Разными формами государственной поддержки могут воспользоваться любые отечественные предприятия, которые намерены строить и развивать бизнес, модернизировать производство и создавать новые рабочие места.
Для пищевой промышленности господдержка имеет особенное значение, так как для ряда регионов это самая крупная и стратегически важная сфера обрабатывающей промышленности. Она ориентирована на внутренний спрос, что обеспечивает ее устойчивость. Кроме того, на сегодняшний день пищевая промышленность имеет высокий экспортный потенциал.

  
Social comments Cackle

Новости партнеров