DataLife Engine > Экономика > Как технологический прогресс упростил процесс курьерской доставки

Как технологический прогресс упростил процесс курьерской доставки

Как технологический прогресс упростил процесс курьерской доставки

Технологии проникли почти во все сферы нашей жизни. Регистрация на сайтах стала привычным делом, а навигаторы, наверное, появились в каждом автомобиле. Да и самих автомобилей стало больше. Но речь пойдёт о том, насколько современные инновации помогли упростить процесс курьерской доставки в Москве и Московской области на примере сервиса dostavista.ru.

Казалось бы, что может быть проще: получил в пункте А, передал в пункте Б? Но раньше для обеспечения такого сервиса нужен был специально обученный штат работников: курьеров, которые хорошо ориентировались в городе; логистов, которые продумывали и согласовывали маршрут; администраторов в офисе и на приеме посылок; кассиров и т.д. И всё равно невозможно было учесть все нюансы, поэтому иногда время транспортировки затягивалось, приходилось ждать от 6 до 12 часов. Нет, сегодня процесс доставки не изменился, но технологии значительно его упростили и ускорили.

Важнейшее достижение наших дней — Интернет. Он стал огромной площадкой для поиска товаров и предложения услуг, потому многие курьерские службы вышли онлайн и заполучили реальных клиентов через сеть. Для этого продавцы обзавелись сайтами с удобным для пользователей интерфейсом. Кто-то пошёл ещё дальше. Посмотрим, например, на сайт Dostavista. Тут не только представлена информация о компании. Здесь можно очень просто оформить заявку, рассчитать стоимость услуги и оплатить её. При этом сделать это без сложной регистрации. А сервис всего за 7 минут подберёт лучшего курьера с хорошим рейтингом для выполнения задания.

Другое удобство современности — собственное мобильное приложение. И рассмотрим его на примере уже знакомой Dostavista. Такая программа, загруженная в смартфон, подходит как для клиентов, так и для курьеров. С помощью неё можно в режиме реального времени выбрать подходящего исполнителя, сделать заявку, застраховать груз, поменять время доставки и маршрут. Кроме этого, можно оплачивать заказ онлайн и отслеживать его на карте города.

 Стоит отметить, что возможности курьерской доставки также расширились. Если раньше отправлялись только корреспонденция, документы и мелкие посылки, то сейчас можно оформить поставку покупок из интернет-магазинов, еды из ресторанов, букетов из цветочных салонов, перевозку мебели и других грузов до 1.5 тонн «от двери до двери», то есть без посещения офиса. И всё это без увеличения времени доставки.

Отдельно надо сказать о современных способах оплаты товаров. Сегодня почти все компании работают с любыми видами оплаты, и курьерский сервис Dostavista не исключение. Наличные, безнал, оплата электронными деньгами, например, Qiwi или Яндекс Деньги, всеми типами банковских карт (дебетовыми, кредитными, Visa, Mastercard) — всё для удобства клиентов. А специальное предложение для новых пользователей предлагает 30% скидку на первую доставку по промокоду CITY.

Вот так технологии меняют привычные сервисы и делают жизнь людей более удобной. А вы заметили, как технический прогресс изменил наш мир?



Вернуться назад