Плакаты с девизом «Наша страна, наш президент, наш выбор!» заменят билборды с логотипом кампании на фоне голубых снежинок.[/i]Источник: РИА "Новости"МОСКВА, 31 января. /ТАСС/. Второй этап информационно-разъяснительной кампании ЦИК РФ в преддверии выборов главы государства будет включать в себя слоган «Наша страна, наш президент, наш выбор!». Обновленный дизайн информационных плакатов, которые появятся с февраля по всей стране, продемонстрировали в среду журналистам в Центризбиркоме.«С завтрашнего дня у нас меняется наружное наше информирование», — сказала председатель ЦИК Элла Памфилова, после чего на большом экране в атриуме здания комиссии появилась заставка с соответствующим девизом.«С завтрашнего дня аналогичные плакаты заменят снежинки, которые вы наблюдали половину декабря и весь январь», — отметила она.Ранее по всей стране были размещены билборды с логотипом избирательной кампании, разработанным по заказу ЦИК PR-фирмой «Има-консалтинг», на фоне голубых снежинок.Памфилова также сообщала, что подготовлено три волны информирования о выборах, для каждой предусмотрен свой дизайн.ЦИК в преддверии выборов президента проводил конкурс на разработку концепции информационно-разъяснительной деятельности в период подготовки и проведения голосования, его выиграла PR-компания «Има-консалтинг». Как сообщила ранее Памфилова, сумма контракта с фирмой составила порядка 37 млн рублей. Продвижением контента в интернете по контракту с ЦИК будет заниматься группа компаний «Михайлов и партнеры».Выборы президента РФ пройдут 18 марта.