» » ФАС обвинила оператора «Билайн» в обмане клиентов

ФАС обвинила оператора «Билайн» в обмане клиентов

Автор: admin 332  
ФАС обвинила оператора «Билайн» в обмане клиентов

© СС0 Public Domain
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России заявила, что ПАО «ВымпелКом» с начала апреля уведомляет об изменении условий тарификации услуг связи при поездках по России — о введении платы в размере 5 рублей/мин за входящие звонки при нахождении абонента за пределами «домашнего региона». Однако это на деле оказалось неверно, сообщили в пресс-службе.
«Распространяя информацию в социальных сетях и при обращениях абонентов в службу поддержки, оператор ссылается на одобрение таких действий антимонопольной службой. Массовое распространение такой информации свидетельствует о намеренном введении в заблуждение абонентов с ведома руководства ПАО „ВымпелКом“», — отметили в ведомстве.
ФАС России возбудила антимонопольное дело в отношении ПАО «ВымпелКом».
«Те действия, которые оператор связи предлагал в качестве отмены „внутрисетевого“ роуминга, не являются исполнением предупреждения. Именно предложенная оператором необоснованно завышенная стоимость входящих и исходящих междугородних звонков в поездках по России и послужила основанием для возбуждения дела», — отмечается в сообщении.
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.

  
Social comments Cackle

Новости партнеров