» » Предвыборная агитация «Единой России» выходит на финишную прямую

Предвыборная агитация «Единой России» выходит на финишную прямую

Автор: admin 457  
Предвыборная агитация «Единой России» выходит на финишную прямую

С понедельника «Единая Россия» запустит «последнюю информационную волну». Об этом агентству сообщил высокопоставленный источник в партии власти.
Как отметил собеседник, в последнюю предвыборную неделю федеральную повестку займет в большей степени «визуальная» агитация, а на региональную повестку будут ориентированы встречи с населением, местные газеты и листовки.
«Линейка видеороликов партии сохраниться до конца кампании, она находится в постоянной ротации», — отметила в свою очередь замсекретаря генсовета «Единой России» Ольга Баталина.
Ранее Ольга Баталина сообщала «Ридусу», что предвыборную агитацию единороссов, связанную с основателем партии, президентом России Владимиром Путиным, с 29 августа дополнила политическая реклама с участием председателя ЕР Медведева.
«Это серия роликов на различные значимые для людей темы — среди них поддержка сельского хозяйства, развитие образования и здравоохранения, восстановление экономического роста, укрепление обороноспособности нашей страны», — подчеркнула Баталина.
В целом, в ходе предвыборной кампании, партия «Единая Россия» размещает во всех субъектах РФ порядка двух тысяч биллбордов. 
Предвыборная агитация «Единой России» выходит на финишную прямую

В распоряжении «Ридуса» оказались макеты агитации, которая будет размещена на биллбордах за неделю перед выборами.
Предвыборная агитация «Единой России» выходит на финишную прямую

В целом, в ходе кампании, по словам Баталиной, партийные биллборды предусматривают три разнообразных агитационные «линейки».
Первая — это цитаты Путина. «Президент согласовал возможность использования партией своих цитат», — отметила замсекретаря генсовета ЕР.
Вторая «линейка» представляет собой фотографии Дмитрия Медведева в окружении представителей различных социальных сред — врачей, учителей, рабочих, аграриев — всего подобной «наружки» будет свыше пяти разновидностей.
Ну и, наконец, третья, «региональная баннерная линейка». «Партия создала общие шаблоны под такие баннеры, основанные на триаде слоганов предвыборной программы, — пояснила Ольга Баталина. — И в их рамках каждый регион добавляет изображения, отражающие местную специфику».

  
Social comments Cackle

Новости партнеров