Ювенально-педофильское лобби начало «разведку боем» в отношении нового Уполномоченного по правам ребенка при Президенте, Анны Кузнецовой. На прошлой неделе ей пришлось заступиться за россиянку, у которой финские ювенальщики отобрали троих детей и обратиться в прокуратуру с требованием закрыть фотовыставку «Без смущения» американского педофила Джока Стерджеса. В обоих случаях вмешательство Анны Кузнецовой было результативным: детей уже вернули матери, а Минкульт приготовился к отступлению, удалив анонс скандальной выставки со своего сайта.
Об очередном похищении русских детей ювенальными карательными службами Финляндии сообщил финский правозащитник Йохан Бекман: по его данным, ювеналы изъяли в городе Сейнайоки у россиянки Виктории Медведевой троих детей: 10-летнюю Екатерину и 5-летних двойняшек — Ульяну и Григория. Поводом послужил, как водится, донос на мать, которая якобы шлепнула кого-то из детей. Кстати говоря, с 15 июля в России действует такой же «закон о шлепках» как в Финляндии и Франции, который позволяет отправлять в тюрьму родителей за наказание своих детей. Именно из-за этого закона лишился должности предшественник Анны Кузнецовой, Павел Астахов, его начали травить в СМИ через несколько дней после того, как он открыто выступил против этого закона, который был продавлен обманным путем представителями «пятой колонны» в Государственной Думе.
Анна Кузнецова отреагировала на сообщения об изъятии детей у Виктории Медведевой, и практически сразу же стало известно, что детям разрешили проживать с мамой.
Вчера новому Уполномоченному пришлось вновь выходить на поле боя: в интернете появилась информация о том, что некий Джок Стёрджес, престарелый педофил из США, открыл в московском Центре современной фотографии братьев Люмьер выставку фотографий обнаженных детей. Министерство культуры РФ не возражало и даже рекламировало данную акцию на своем сайте.
Первой в бой ринулась сенатор, заместитель председателя Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Елена Мизулина, которая сделала заявление о том, что выставку нужно немедленно закрыть. Минкульт пытался сопротивляться, неназванные кураторы выставки и представители министерства тут же завели привычную тоскливую песню про то, что претензии Мизулиной беспочвенны, поскольку "там нет детской порнографии" и вообще Стерджес известный фотограф. Подобный скулеж от «деятелей искусства» и СМИ мы слышим всякий раз, когда нужно оправдать какую-то пошлость, и обычно он срабатывает, позволяя «заболтать» проблему.
Но на этот раз педофилам не повезло. Пас от Мизулиной приняла Анна Кузнецова, которая направила заявление о проверке выставки в генеральную прокуратуру. Хотя официальной реакции на это заявление еще нет, система явно начала сдавать назад: Минкульт удалил анонс выставки и встречи со Стерджесом со своего сайта, невнятно пролепетав СМИ что пресс-релиз, дескать, попал на сайт ведомства «случайно», через автоматизированную информационную систему "Единое информационное пространство в сфере культуры".
Против выставки выступил даже глава комиссии Общественной палаты по безопасности Антон Цветков, который пообещал прийти в Центр современной фотографии братьев Люмьер с представителями «Боевого братства» и полицией. Симптоматично, что этот же самый Цветков буквально три недели назад был инициатором насквозь ювенальных слушаний в Общественной палате, где пытался, вместе с другими лоббистами, ратовать за внедрение «охранных ордеров» для детей и женщин.
Как уже рассказывала «Катюша», данные ордера — это одна из технологий разрушения семьи, которую представители «пятой колонны» уже несколько лет пытаются внедрить в российскую практику по заказу западных хозяев: то в форме законопроекта «О семейно-бытовом насилии», то, теперь вот, в виде законов о профилактике насилия в отношении женщин/детей/инвалидов и т.п.
В частности, как рассказал на последнем заседании Совета по защите семьи и традиционных ценностей Павел Астахов, именно узаконивание запрета «семейного насилия» (за которое ювеналы выдают обычное воспитание включая «психологическое насилие» в виде замечания и повышения голоса) провозгласили своей главной целью идеологи нового мирового порядка на форуме в Нью-Йорке в июле этого года.
Аппарат Общественного уполномоченного по защите семьи в Петербурге направил г-ну Цветкову исчерпывающую информацию об опасности продвигаемых им «охранных ордеров», однако, ответа пока так и не получил.
В этой связи, в искренность порыва Цветкова верится с трудом: не исключено, что своими последними заявлениями относительно педофильской выставки он просто пытается обратить на себя внимание, в том числе и Анны Кузнецовой, чтобы попасть в число если не союзников, то хотя бы тех, кому можно доверять. Надеемся, что новому Уполномоченному хватит мудрости разобраться в этом вопросе, а для самого представителя ОПРФ самым лучшим доказательством его патриотической позиции будет публичный отказ от своих заблуждений и снятие с повестки дня ОПРФ ювенальных законодательных инициатив.