» » МиГ-35: спасет ли новая машина славу российской авиации

МиГ-35: спасет ли новая машина славу российской авиации

Автор: admin 404  
МиГ-35: спасет ли новая машина славу российской авиации

По мнению вице-премьера Дмитрия Рогозина, легкий истребитель МиГ-35, идущий на смену устаревающим МиГ-29, обладает хорошими экспортными перспективами. Да и в российских ВКС якобы также назрела необходимость в современных лёгких истребителях. Так ли всё это на самом деле?
МиГ-35: спасет ли новая машина славу российской авиации
Презентация новейшего многоцелевого истребителя МиГ-35 в подмосковных Луховицах
МиГ-35: спасет ли новая машина славу российской авиации
ногоцелевой сверхманевренный истребитель Су-35 и многоцелевой истребитель Су-30
МиГ-35: спасет ли новая машина славу российской авиации
Lockheed Martin F-35 Lightning II
МиГ-35: спасет ли новая машина славу российской авиации
США. Оклахома. 1990 г. V Международный авиакосмический салон «Аэроспейс Америка — 90». Советский истребитель-перехватчик СУ-27
МиГ-35: спасет ли новая машина славу российской авиации
Многоцелевые истребители МиГ-29© Донат Сорокин/ТАСС
Чтобы при дефиците ресурсов, выделяемых на оборону, эффективно защитить воздушное пространство нашей огромной страны ограниченным числом истребителей, последние должны иметь значительный боевой радиус и максимально совершенное БРЭО. При таких условиях видовое разнообразие истребительного парка на американский манер в условиях России выглядит непозволительной роскошью. На фоне необходимости изыскивать средства для доводки и развёртывания серийного производства истребителя пятого поколения, принятие на вооружение лёгкой машины на замену МиГ-29 весьма спорно. По-настоящему серьёзной причиной этого шага может быть всё то же расширение экспортных перспектив. Покупатели как правило весьма неохотно заключают контракты на те боевые системы, которые отсутствуют на вооружении в стране-экспортере. Покроет ли прибыль от будущих продаж МиГ-35 иностранным заказчикам тот ущерб, который возникает вследствие нерационального использования ресурсов, необходимых для развития российской авиации, сказать пока невозможно.
Алексей Кривопалов, к. полит. н., эксперт Центра изучения кризисного общества

  
Social comments Cackle

Новости партнеров