» » В Дагестане дальнобойщики ничего не платили и не платят

В Дагестане дальнобойщики ничего не платили и не платят

Автор: admin 393  
В Дагестане дальнобойщики ничего не платили и не платят
Генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов усомнился в жалобах бастующих в Дагестане дальнобойщиков на неподъемные налоги.
Не так давно протестующие в Дагестане водители большегрузов объяснили, почему они так резко выступили против системы «Платон». По словам дальнобойщиков, в среднем за один год они проезжают около 100 тысяч километров, что из расчета тарифа по системе «Платон» 3,75 рубля за километр дает 373 тысячи рублей в год. При высоких налогах на транспорт и топливо такая сумма — непосильная дань, уверяют водители. Генеральный директор исследовательского агентства InfraNews Алексей Безбородов в подсчетах протестующих сомневается. Согласно проведенному им исследованию, дела обстоят с точностью до наоборот. «Сначала о высоких налогах на транспорт. Я изучил бюджет Дагестана за 2016 год с его исполнением (на сайте казначейства РФ), взял регистрацию транспортных средств (ТС) на сайте ГИБДД Дагестана. И вот что в первом приближении у меня получилось. По графам исполнения бюджета — запланировано было даже меньше — дагестанские частные лица заплатили транспортного налога вместе с автобусами, грузовиками, пикапами и прочим — в среднем по 307 рублей за одно ТС. Юридические лица Дагестана, включая государственные органы, заплатили 2035 рублей за одну единицу ТС. Ниже, чем в Дагестане, налог только в Иваново. Налоги на грузовики — ниже, чем на легковые!» — цитирует Безбородова РИА «Дербент».
Теперь об акцизе на топливо, — продолжает эксперт. — Он внутри дизтоплива. На соляру при расходе 28 литров на 100 км он потратит 896 рублей, если будет покупать по 32 рубля. То есть 900 тысяч рублей в год. При этом, еще раз повторюсь, акциз — это косвенный налог. Все знают стоимость топлива — всё перекладывается на клиента, это постоянный расход. Аналогично и все остальное самое главное в этих расчетах. «Перейдем к цифрам, касающихся расчетов, которые озвучивают дальнобойщики — сторонники отмены системы „Платон“. Они говорят, что в среднем за год одно ТС проезжает 100 тысяч километров. В результате выходит порядка 373 тысячи рублей в год. Если работает 250 дней в году и проезжает по 400 километров, то да — 100 тысяч километров. Однако „Платон“ берет тонно-километры, поэтому непонятно откуда взялись 375 тысяч рублей», — заключил Алексей Безбородов. Кроме того, он отметил, что разговоры водителей большегрузов о сверхвысоких налогах выглядят весьма подозрительно. Протестующие почему-то умалчивают про НДФЛ, налог на прибыль и пенсионные начисления. «За рейс дагестанский дальнобойщик выручает в среднем около 40 тысяч рублей. Отсюда выручка со 125 рейсов у него в год составляет 5 миллионов рублей. На разницу между налогами — минус питание — можно без кредита купить новый тягач „КамАЗ“. Мало того, любой владелец автомобиля платит тот же акциз, хотя его машина весит меньше двух тонн. А акциз идет на дорожное строительство. Они также платят акциз с дизтоплива, а они половину соляры покупают сами знаете где. Сюда же можно отнести немаленький транспортный налог. И так далее — все это разговор в пользу „лапши на уши“. Заметьте — они не говорят ни про НДФЛ, ни про налог на прибыль, ни про пенсионные отчисления. Я давно удивляюсь, что про налоги все мастаки говорить. Хоть и пусть половина выдумки. Но вот про доходы и про налоги с доходов — ничего. Но как всегда. Уже два года скоро — никто не смотрит в корень. Дагестанские дальнобойщики и так ничего не платили и не платят. „Платон“ не достиг пока главного — учета и статистики», — полагает Безбородов. Ранее в дагестанском поселке Манас состоялся массовый митинг водителей большегрузов, направленный против системы «Платон». Очень быстро протест перерос в решительные действия. Дальнобойщики начали поджигать фуры, чьи хозяева отказались участвовать во всероссийской стачке. В пятницу, 31 марта, участников митинга в Манасе окружили бойцы ОМОНа.
Активисты сообщества дальнобойщиков «12 тонн» обратились в свою очередь в Генпрокуратуру и СКР: по их данным, организаторы всероссийской стачки дальнобойщиков угрозами заставляли водителей большегрузов присоединиться к акции. За последние несколько дней на страницу нашего движения «12 тонн» в Интернете пришел ряд жалоб со стороны водителей на то, что их призывают принять участие в акции протеста 27 марта текущего года, а в случае отказа угрожают выбивать стекла, и так далее. Вот пример: «Если не поддержите стачку, может камень случайно прилететь,указано в обращении, отправленном Чайке и Бастрыкину. В то же время, как показала встреча премьер-министра РФ Дмитрия Медведева с представителями малого и среднего бизнеса в сфере автоперевозок, правительство готово рассмотреть конструктивные предложения дальнобойщиков. К примеру, глава правительства не исключил введения скидок в системе «Платон» для тех водителей большегрузов, кто регулярно проезжает большие расстояния, индексации тарифов и продления льготного периода.

  
Social comments Cackle

Новости партнеров