Учитывая устрашающе положительную реакцию фанатов бренда, можно предположить, что «люди начинают воспринимать эти диковинные стили как норму», опасается пресса. © instagram.com
Неприлично откровенные джинсы с молнией сзади привели в замешательство западные СМИ и ценителей моды. Скандальная новинка под названием «High-Rise Distressed Jeans» разработана французским брендом Vetements при сотрудничестве с маркой Levi’s.
Накануне джинсы были представлены на официальной странице бренда в Instagram. На удивление, большинство подписчиков пришли в восторг при виде новинки: «Хочу такие!», «Где их можно купить?», «Это очень круто!». Нашлись среди пользователей и остряки, которые порадовались, что джинсы позволят «проветривать зад» в случае необходимости, а также высказали беспокойство из-за угрозы защемления молнией мягкого места. Пресса прокомментировала новую тенденцию сдержанно и без восторга. «Как будто джинсов Topshop с прозрачными пластиковыми вставками или „High-Rise Ass Rip Jeans“ от Re / Done недостаточно», — иронично пишет Independent. Отметим, упомянутая в цитате модель «High-Rise Ass Rip Jeans» представляет из себя джинсы на высокой талии с горизонтальной прорехой под правой ягодицей — выглядит так, будто владелец модных штанов неудачно наклонился и решил не обращать на это внимание.
Сайт Style.nine.com, посвященный модной индустрии, и вовсе назвал джинсы катастрофическими. «Мы изо всех сил пытаемся думать о любой причине, помимо переиздания оригинального клипа Dirrty Кристины Агилеры, для потенциально опасного центра молнии», — говорится в статье.
«Как раз тогда, когда казалось, что джинсовые тенденции 2017 года больше не могут выйти из-под контроля., Vetements представила, возможно, самую сумасшедшую модель», — отмечает журнал Teen Vogue, награждая новинку эпитетом «сомнительный».
Издание подчеркнуло, что эту модель джинсов нельзя назвать самой удобной, и уж точно она не подходит для поездок в метро. Учитывая же устрашающе положительную реакцию фанатов бренда, можно предположить, что «люди начинают воспринимать эти диковинные стили как норму», пишет журнал.
Все к этому идет, а тот факт, что бренд Vetements пользуется успехом среди звезд шоу-бизнеса, лишь добавляет поводов для опасения. Модель Кендалл Дженнер и певица Рианна, на которых хотят быть похожи миллионы девушек, неоднократно выражали свои симпатии к этой джинсовой марке. Очевидно, прогнозирует Teen Vogue, знаменитости однажды появятся на публике и в этих непотребных джинсах.