Фрагмент обложки графического романа Джеффа Паркера «Аквамен. Книга 4. Море бурь» © «Азбука-Аттикус»
Для начала Артур сражается с Каракваном, огромным зубастым чудищем, всплывшим возле Рейкьявика — его по неведению разбудили учёные с базы «Тритон», обосновавшейся в Северной Атлантике. Аквамен им явно не нравится — и когда он спешит на помощь к их же товарищу, на которого напали акулы, им легче выпустить по нему пару торпед, чем разбираться, в чём дело («Несмотря на ваши громкие заявления, мистер Карри, не всё, что под водой, подчиняется вашей власти», — в штыки встречает нежелательного гостя босс этой подводной крепости).
Наше прошлое таит немало тьмы. Похоже, эта тьма сейчас возвращается. И по-хорошему она не уйдёт. А вот другой учёный, профессор Эванс («Его имя потеснит имя самой Пандоры!»), из благородных побуждений украл у Аквамена трезубец: в районе Азорских островов ему вздумалось поднять Атлантиду на поверхность. Да только вот несчастный был обманут внушением — и открыл адову тюрьму, в которой испокон веков были заключены Рождённые гигантами, заклятые враги атлантов («Даже те, кто слагал мифы, старались лишний раз не упоминать про нас. Страшась нашего возвращения»).
Разворот графического романа Джеффа Паркера «Аквамен. Книга 4. Море бурь»
Разворот графического романа Джеффа Паркера «Аквамен. Книга 4. Море бурь»
Разворот графического романа Джеффа Паркера «Аквамен. Книга 4. Море бурь» © «Азбука-Аттикус»
Похоже, что в своей книге Джефф Паркер окончательно снимает определённое недоверие по отношению к Аквамену. В «Море бурь» этот персонаж предстаёт подлинным титаном, несокрушимым бойцом и действительно настоящим героем — а это как раз то, чего не хватало предыдущим томам данной серии. В стандартный объём Паркер и его коллеги-художники вложили столько огня и бешеной страсти, что хватило бы на парочку иных не столь искромётных графических романов. Очень хорошо получилось.