DataLife Engine > Политика > Для строительства Большой кольцевой линии метро привлекут еще 12 ТПМК

Для строительства Большой кольцевой линии метро привлекут еще 12 ТПМК

Для строительства Большой кольцевой линии метро привлекут еще 12 ТПМК

Власти Москвы намерены в ближайшее время привлечь к строительству тоннелей Большой кольцевой линии метро 12 дополнительных тоннелепроходческих комплексов (ТПМК). Об этом сообщил заместитель столичного мэра по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин. «На сегодняшний день у нас развернуты работы на всех участках Большой кольцевой линии. Проходку ведут семь тоннелепроходческих комплексов, а в перспективе мы планируем задействовать еще 12 щитов», — сказал Хуснуллин. Он отметил, что такая интенсификация работ позволит своевременно запускать отдельные участки БКЛ. Уже до конца года мы планируем открыть участок от „Петровского парка“ до „Нижней Масловки“. К настоящему времени построены и введены в эксплуатацию тоннели между этими двумя станциями, а за „Нижней Масловкой“ организованы оборотные тупики. Сама станция находится на финальном этапе строительства,рассказал заместитель мэра. В дальнейшем, утверждает Хуснуллин, планируется завершить основные работы на западном и юго-восточном секторе. «Это позволит нам запустить в 2020 году маршрут от „Рассказовки“ до „Некрасовки“ по Калининско-Солнцевской, Кожуховской линиям и Большому кольцу», — подчеркнул чиновник. Напомним, Большая кольцевая линия метро будет включать в себя 31 станцию. Длина линии составит 67 километров. Она будет иметь 21 пересадку на другие станции метро и МЦК. Завершить строительство нового кольца планируется в 2021—2022 годах. Ожидается, что после того, как БКЛ замкнется, пассажиропоток на ней может составить до 380 миллионов человек в год.



Вернуться назад