DataLife Engine > Политика > «Макдоналдс» возненавидели за рекламу с умершим отцом

«Макдоналдс» возненавидели за рекламу с умершим отцом

«Макдоналдс» возненавидели за рекламу с умершим отцом
Интернет-пользователи возмущены эксплуатацией образа мёртвого отца в новой рекламе сети ресторанов быстрого питания.
В Сети резко раскритиковали новый рекламный ролик, созданный для британской сети фастфуда «Макдоналдс». В видео мальчик находит вещи своего умершего отца и просит маму рассказать о своём папе побольше. Так он узнаёт, что у них было мало общего, но когда мальчик с матерью приходит в «Макдоналдс» выясняется, что отец, как и сын, больше всего любил бургер «Филе-о-Фиш». Ролик был создан известным рекламным агентством Leo Burnett и опубликован на YouTube-канале anarchi. st. 15 мая. Он собрал более 300 тысяч просмотров и множество гневных комментариев от интернет-пользователей. В Сети страшно возмутились эксплуатацией мёртвого отца в рекламе фастфуда. Пользователи Twitter посчитали видеоролик отвратительным, оскорбительным и позорным. «Только что выплакал все глаза, глядя рекламу „Макдоналдс“. Просто идите на хрен за эксплуатацию идеи потерявшего отца ребёнка, поехавшие идиоты», — написал один из них.
«Кому нужен отец, когда можно съесть „Филе-о-Фиш“? Эта новая реклама „Макдоналдс“ — просто позор», — отметил другой.
Таня Рихман из Брайтона рассказала, что её дети-подростки, чей отец умер в прошлом году, были «расстроены и обижены» на эту рекламу. Она сказала: «Я не знаю, как объяснить им такое видео». Сара Фокс из Лондона сказала, что её семилетний сын, который только начал осознавать потерю своего отца, очень расстроился, увидев эту рекламу, и спросил: «Почему мальчик на ТВ не „грустный“ и как он может снова чувствовать себя счастливым?» Леа Миллер из Лондона выразила обеспокоенность по поводу отсутствия контактов, куда можно обратиться за поддержкой родственникам, пережившим потерю близких: «Что дети должны подумать после просмотра этой рекламы? Что простая еда может унять эмоциональную боль? Это безответственно не включать в такое видео какие-то советы и слова утешения для семей, затронутых этой проблемой».
«Макдоналдс» возненавидели за рекламу с умершим отцом
Представители сети быстрого питания принесли свои извинения тем, чьи чувства были задеты, но рекламу из телеэфира не убрали. «Мы хотим подчеркнуть, что „Макдоналдс“ играет важную роль в повседневной жизни наших клиентов, как в хорошие, так и в трудные времена», — сообщил об их заявлении BBC News.



Вернуться назад