Интернет-пользователи возмущены эксплуатацией образа мёртвого отца в новой рекламе сети ресторанов быстрого питания.
В Сети резко раскритиковали новый рекламный ролик, созданный для британской сети фастфуда «Макдоналдс». В видео мальчик находит вещи своего умершего отца и просит маму рассказать о своём папе побольше. Так он узнаёт, что у них было мало общего, но когда мальчик с матерью приходит в «Макдоналдс» выясняется, что отец, как и сын, больше всего любил бургер «Филе-о-Фиш». Ролик был создан известным рекламным агентством Leo Burnett и опубликован на YouTube-канале anarchi. st. 15 мая. Он собрал более 300 тысяч просмотров и множество гневных комментариев от интернет-пользователей. В Сети страшно возмутились эксплуатацией мёртвого отца в рекламе фастфуда. Пользователи Twitter посчитали видеоролик отвратительным, оскорбительным и позорным. «Только что выплакал все глаза, глядя рекламу „Макдоналдс“. Просто идите на хрен за эксплуатацию идеи потерявшего отца ребёнка, поехавшие идиоты», — написал один из них.
«Кому нужен отец, когда можно съесть „Филе-о-Фиш“? Эта новая реклама „Макдоналдс“ — просто позор», — отметил другой.
Таня Рихман из Брайтона рассказала, что её дети-подростки, чей отец умер в прошлом году, были «расстроены и обижены» на эту рекламу. Она сказала: «Я не знаю, как объяснить им такое видео». Сара Фокс из Лондона сказала, что её семилетний сын, который только начал осознавать потерю своего отца, очень расстроился, увидев эту рекламу, и спросил: «Почему мальчик на ТВ не „грустный“ и как он может снова чувствовать себя счастливым?» Леа Миллер из Лондона выразила обеспокоенность по поводу отсутствия контактов, куда можно обратиться за поддержкой родственникам, пережившим потерю близких: «Что дети должны подумать после просмотра этой рекламы? Что простая еда может унять эмоциональную боль? Это безответственно не включать в такое видео какие-то советы и слова утешения для семей, затронутых этой проблемой».
Представители сети быстрого питания принесли свои извинения тем, чьи чувства были задеты, но рекламу из телеэфира не убрали. «Мы хотим подчеркнуть, что „Макдоналдс“ играет важную роль в повседневной жизни наших клиентов, как в хорошие, так и в трудные времена», — сообщил об их заявлении BBC News.