DataLife Engine > Политика > Путин выяснил, когда искусственный интеллект «съест» человеческий

Путин выяснил, когда искусственный интеллект «съест» человеческий

Путин выяснил, когда искусственный интеллект «съест» человеческий
Руководство компании «Яндекс» посвятило президента РФ Владимира Путина в прогнозы на будущее мирового сообщества. © Kremlin.ru
Президент России Владимир Путин побывал в московском офисе «Яндекса», где ему рассказали об основных направлениях деятельности компании. В частности, Путин узнал о новейших разработках в области искусственного интеллекта и онлайн-сервисах в области телемедицины, образования, бизнеса, транспорта.
Путин выяснил, когда искусственный интеллект «съест» человеческий
Путин выяснил, когда искусственный интеллект «съест» человеческий
Путин заметил, что сейчас развевается Дальневосточный федеральный округ, поэтому «Яндексу» стоит подумать об открытии своего филиала и там, передает ТАСС.
«Понимаем, замечание принято», — высказался в ответ гендиректор ООО «Яндекс» Александр Шульгин. Затем Путин спросил, когда искусственный интеллект «съест» человеческий. «Надеюсь, что никогда», — объявил генеральный директор группы компаний «Яндекс» Аркадий Волож. По его прогнозам, искусственный интеллект не «съест» человеческий, а только обеспечит переход мирового сообщества в следующий технологический уклад. Господин Волож уверил, что новая «индустриальная революция» придется на 20-е годы XXI века, и Россия будет одним из её центров. Центры следующей индустриальной революции будут в Сиэтле, Кремниевой долине, возможно, в Китае и Южной Корее, и совершенно точно — у нас. Мы умеем делать в этой области все. Надеемся, что мы как страна, и как компания будем здесь впереди,цитирует Воложа «Интерфакс».
Путин выяснил, когда искусственный интеллект «съест» человеческий
Путин выяснил, когда искусственный интеллект «съест» человеческий

Путин выяснил, когда искусственный интеллект «съест» человеческий
Один из слайдов презентации компании «Яндекс».
По мнению главы Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) Сергея Плуготаренко главной на сегодня задачей для «Яндекса» и отрасли в целом цифровизация всех традиционных, офлайновых отраслей экономики, системы госуправления и жизни общества.
Он утверждает что такие «национальные лидеры, как „Яндекс“, Mail.ru Group, „Лаборатория Касперского“, — это не просто IТ-гиганты, конкурентные на международном рынке, но в определенном смысле национальное достояние, ценность и гордость страны». Все эти компании — старейшие игроки отрасли, работающие с 90-х годов, и влияние «Яндекса» на развитие интернета в России максимальное. «Поиск, картография, такси — это то, что приходит в голову любому интернет-пользователю при вопросе «что для вас «Яндекс»?, — заявил Плуготаренко РИА Новости. — Но на самом деле «Яндекс», конечно, не только это, это еще и огромное количество технологий, решений. Каждое — уникально и конкурентно. Что важно — конкурентно на международных рынках. «Как я не устаю говорить — для того, чтобы остаться конкурентным на отечественном интернет-рынке, необходимо думать о том, как стать глобальным, международным игроком. Как ни странно это звучит на первый взгляд. И «Яндекс» как раз ярко демонстрирует этот тренд», — заключил эксперт.



Вернуться назад