Братоубийственная война в Донбассе идёт без выходных и перерывов. Сегодня киевские каратели ночью пытались пробиться в Донецк, как передает УНИАН, бои шли в пригороде Марьинка, в районе шахты Скочинского, на улице Бирюзова и в других местах. Официальное число жертв среди карателей составляет 7 человек, в реальности, как говорят ополченцы, на порядок больше.
Также значительно – в 20 раз - расходятся киевские и донецкие данные о числе погибших в результате обстрела под Зеленопольем.
Очень показательна реакция в российских блогах и социальных сетях на произошедшее под Зеленопольем. Количество радующихся в стиле «смачно покрошили укропов» крайне мало, и их регулярно одёргивают – «не уподобляйтесь».
Страшно представить, что бы творилось в укронете, если бы подобную операцию провела киевская армия против повстанцев. Да собственно и представлять ничего не надо – достаточно вспомнить так поразившую россиян реакцию на трагедию в Одессе.
А ведь украинцы никогда не были такими – не радовались чужим смертям и не кичились своими. Врагов – убивали, героев – помнили, но без истерик, без исступленных камланий.
За единственным исключением – Галичина и эмигранты из этого региона.
Мы не будем уподобляться фашистам и анализоровать генотип галичанина, чтобы объявить его «недочеловеком», как это нынче модно делать в Киеве по отношению к донетчанам.
Просто напомним: галичане - они не такие, как остальные украинцы. У них другая религия, другая история, другие жизненные ценности. В число которых, кстати, входит заимствованное у поляков поклонение смерти во всех её проявлениях.
Больше всех для пропаганды Голодомора как геноцида украинцев сделали галичане – которых он вообще не коснулся. Главным лозунгом Евромайдана стал лозунг бандеровцев – большинство из которых родились на территории Польши.
Получается странная вещь. 40 миллионов жителей Украины живут по указке двух с половиной миллионов жителей Львовской области. Даже если добавить Ивано-Франковскую и Тернопольскую области, то все равно получается, что менее 10 процентов населения диктуют остальным 90%, как им жить, во что верить и куда идти.
И почему-то подавляющее большинство идёт. А когда 6 миллионов жителей Донецкой и Луганской областей не захотели становиться задворками Евросоюза, на их головы обрушились снаряды и бомбы.
Галичанин – не украинец. Эту простую и легко доказываемую с фактами в руках мысль необходимо доносить до тех киевлян, полтавчан, днепропетровцев, которые еще сохраняют возможность разумно мыслить, мозги которых не отравлены человеконенавистнической галичанской пропагандой.
Сейчас Киев, по сути, столица оккупированной Галичиной Украины. Донецкие повстанцы на Киев не пойдут – им чужого не надо.
Только сами жители центральной Украины могут вспомнить, что они – православные, они – потомки казаков, которые неоднократно ходили в набеги на Галичину, и сбросить с себя европейско-католическое ярмо, как это сделали триста с лишним лет назад наши предки.
Если Галичина так сильно хочет в Европу – то пусть туда и отправляется. Но затащить туда силком 40 миллионов им удастся только под дулом автомата.
Сейчас Донецк сражается не только за свою свободу, но и за свободу всей Украины – от смертепоклонства, от католичества, от галичанской оккупации!