Палачи Донбасса терпят поражение за поражением от ополчения, и становится ясно, что хунтовцам скрывать катастрофу украинской армии долго не удастся. В то же время, надо понимать, что военные неудачи обязательно повлекут за собой социальные и политические потрясения, что уже не раз доказывала история.
В этом отношении очень показательно воззвание главаря необандеровского батальона «Азов» Андрея Белецкого к украинской нации, опубликованное им на своей странице в соцсетях.
Вот что пишет каратель: «Ситуация на фронте критическая. Я не хочу уподобляться десяткам и сотнями глашатаев и тыловых героев которые успокаивают Нацию. Убаюкивают своими «героизмами», «стабилизациями» фронта, тысячами якобы уничтоженных врагов и их сожжённых танков. Пробуждение может быть очень болезненным...»
Из этого следует, что превосходство хунты в живой силе и технике над ополченцами, хотя и существенное, но, тем не менее, сугубо номинальное. У бандеровцев нет самого главного: мотивации за что сражаться. Население в оккупированных районах Донбасса люто ненавидит так называемых «освободителей» с нацистскими красно-чёрными тряпками в руках, которые способны только пьянствовать и мародёрствовать во имя какой-то там Украины.
Насильно призванные на фронт тоже не жаждут умирать за очередные миллиарды «зелёных» в карманах киевских олигархов. Да и о каком желании идти в бой может быть речь, если призываемому на фронт украинцу надо за свои кровные купить как минимум бы весь комплект армейской амуниции? А как максимум — обеспечивать себя провиантом, лекарствами в госпитале и даже пресловутым «цинковым бушлатом». Ибо похоронные расходы государство на себя не берёт, за исключением тех случаев, когда органы убитого карателя приглянулись «чёрным трансплантологам», и те оплатили погребение останков в муфельной камере полевого крематория.
Кто-то из великих сказал, что на Руси есть 2 извечных вопроса: «Кто виноват?» и «Что делать?» Украину, несмотря на её отпадение от Русского Мiра, и даже наиболее отпавшую её часть, как можно убедиться, они волновать не перестали.
Кто виноват, для Белецкого известно уже заранее: «Мы должны смело и прямо смотреть правде в глаза. Против нас мощный и подлый враг. Долго готовившийся к этой агрессии. Должны сказать себе, что мы стыдливо называли врага – другом и стратегическим партнером. Что мы оказались не готовы к нынешнему противостоянию. И даже имея четыре месяца «перемирия» ничего не сделали для укрепления собственной обороны. Что всё это время мы надеялись на абстрактное «может быть»: может Россия успокоится если мы забудем про Крым; может Запад нам поможет и т.д. Россия не успокоилась, а Запад не помог...»
Понятно, что зубы пана Билецкого вряд ли осмелятся кусать руку которая его кормит. Как истинный бандеровец он ни в коей мере не позволит себе усомниться в том, что главным виновником разыгравшейся трагедии стал украинский национализм. И, разумеется, он ни за что не признает, что льющаяся кровь — на руках заокеанских спонсоров беспечно скакавшего «евромайдана».
Зато на вопрос «Что делать?» у карателя ответ давно припасён: «Пришла пора принять важнейшее для себя, как для народа, решение: жить или умирать. Если умирать, то тут всё легко и понятно. Если жить, то это значит бороться. Жестоко, болезненно, долго, с полной самоотдачей. Эта война не может быть войной генералов и политиков. Свою войну они уже проиграли. Эта война – война вооружённого народа...»
Если политики и генералы, по мнению Билецкого, свою войну проиграли, то остаётся только одно — сместить их. Причём, куда более жестокими методами, чем это было сделано год назад в отношении Януковича.
Следовательно, не за горами тот момент, когда, после очередного «котла» в Донбассе, война придёт в Киев. Шайка «узурпасторов», отправится в выгребную яму истории, но на смену ей придут намного более страшные злодеи. Будет ли это ужасным концом для Украины или же новым витком ужаса без конца для её народа, покажет время.
Виктор Пастушенко