Многие пользуются услугами этой организации. С экрана телевизора и из новостной ленты мы постоянно узнаем, что работу там совершенствуют. Но часто реальность совсем не похожа на обещанное. У этой организации есть голова, есть руки и ноги - все как у человека, который выполняет свою работу с полным сознанием дела. Но вот с логикой там беда! Мозг что-то придумывает, и тело команды выполняет, но как-то неосознанно.
Взять хотя бы соцсети: фейсбук и контакт. Группы есть и они функционируют, но ответы по жалобам половинчатые или из серии "Не пойман - не вор" или "Я царь: че хочу, то ворочу". Недавно довелось обратиться с жалобой на сайт сбера. Жалобу рассмотрели и дали ответ. Что типа, спасибо за обращение... нам очень важно знать... мы вашу жалобу отправили в отделение и там рассмотрят по ситуации...результат узнайте в филиале. Просто отлично! Я задала вопрос и мне был обещан официальный ответ, который предполагает бланк с фамилией исполнителя, подписью и печатью, а в результате получила стандартный отписон!
Года два назад моя подружайка открыла вклад в Сбере. Так ей вместо привычной книжки дали договор. Дескать, теперь только так оформляем. Через какое-то время после этих событий сама открывала вклад в том же отделении Сбера. После беседы и оформления бумаг мне выдали договор. Но мне как-то привычней сберкнижка. Поинтересовалась, почему мне ее не выдали. Ответ был тем же, что и у моей подруги, а именно: « Теперь новая форма – договоры». Эта информация мне показалась не правдоподобной, и я решила все выяснить.
Вначале зашла ВК. После внятно заданного вопроса получила абстрактный ответ. Дескать, есть ли жизнь на Марсе - науке еще не известно! Затем "пошла" в Фейсбук. Там в течение суток так и не дождалась ответа. Позвонила по федеральному номеру. Вот тут такое кино началось! Мне отвечали 6 операторов! Один дополнял другого! Разговор звучал примерно так:
- Скажите, соответствует ли действительности информация о замене сберкнижки догоором на оформление вклада?
- Подождите, я уточню.
Ждем-с.
- Спасибо за ожидание. Да информация правильная.
- Замена сберкнижки на договор удобна не всем. Как же быть бабушкам и дедушкам, которые не умеют пользоваться компом и гаджетами?
- Подождите, я уточню.
Ждем-с. Берет трубку уже другой человек.
- Спасибо за ожидание. На данный момент предусмотрена только такая форма обслуживания.
- А на основании какого документа отменена форма - сберегательная книжка?
- Подождите, я уточню.
Ждем-с. Отвечает уже другой голос.
- Спасибо за ожидание. Эта форма отменена на основании внутренней инструкции.
- Внутренняя инструкция - это документ обязательный для исполнения сотрудником и он не может отменить официальную форму документа.
- Подождите, я уточню.
Ждем-с. Отвечает опять другой сотрудник. Судя по голосу более опытный, чем предидущие коллеги.
- Спасибо за ожидание. Дело в том, что сейчас временно приостановлена выдача сберегательных книжек всязи с тем, что утверждена их новая форма, а полиграфия не успевает напечатать новые бланки в нужном объеме. Но они будут!
- Когда?
- В ближайшее время.
- У "ближайшего времени" есть свои временные рамки?
- Я сейчас дозвонюсь в ваше отделение и уточню дату получения ими бланков и перезвоню вам.
Естесственно, что мне перезвонили и пригласили на получение документа. Я представляю на своем месте пенсионеров. Да не хватило бы им моей настойчивости. Они не знают про соцсети и федеральный номер. Их тупо футболят. Едрен батон, но нельзя, же так с пожилыми людьми! Откуда такое неуважение? Почему сотрудники не имеют полной информации? Или не хотят ее знать? Или прикидываются шлангом?
При разговоре с предполагаемым клиентом, неужели нельзя предупредить, что ему будет выдан договор, а не привычная "книжка"? Почему человека ставят уже перед свершившимся фактом? Ведь, если клиента не устраивает форма договора и он попросит вернуть все взад, то ему ответят, что документы и деньги оформлены и поздняк метаться. Клиента нельзя дезинформировать. Ну, оформили договор, а потом уточните когда будут бланки и клиент придет и заменит его, если будет такая необходимость.
Короче говоря, не все спокойно в Датском королевстве.