DataLife Engine > Обзоры > Дилерские центры во Франции откроются, так как правительство облегчает локдаун

Дилерские центры во Франции откроются, так как правительство облегчает локдаун

Дилерские центры во Франции откроются, так как правительство облегчает локдаун

ПАРИЖ – Дилерам во Франции будет позволено открыться начиная 11 мая в зависимости от локальных ограничений, так как страна делает шаги по восстановлению после двухмесячного локдауна для сокращения распространения коронавируса.

Салоны дилеров закрылись с 16 марта, когда французское правительство сообщило о широком локдауне, хотя мастерским и магазинам запчастей было позволено продолжать работать.

Премьер министр Эдуард Филип заявил, что большинству магазинов, в том числе дилерским центрам, будет позволено открыться, однако путешествия по стране пока остаются под запретом.

Параллельно с дилерами постепенно будут открываться автомобильные заводы во Франции, так крупнейшие автопроизводители уже планируют начало производство с конца апреля и в течение мая.

Франция продолжит ежедневный мониторинг случаев коронавируса, а в тех территориях, где будет зафиксирован рост, опять будет введен локдаун, сказал Филип. Бруно Ле Мейр, министр экономики Франции сказал в среду, что региональным администрациям будет дан широкий ряд полномочий по открытию или закрытию бизнесов.

В марте продажи новых автомобилей во Франции упали на 7 процентов, а апрельские запреты по всей вероятности вообще довели их до ничтожных величин, так как большинство покупателей даже не могли заказать или получить свои автомобили.

Аналогичные условия наблюдаются и в Италии, где продажи упали на 98 процентов (по состоянию на последнюю неделю апреля). Итальянские дилеры откроются и начнут продажи с 4 мая. Салоны дилеров и вся их деятельность была прекращена с 18 марта, когда правительство объявило о национальном локдауне. При этом мастерские продолжали работать для выполнения неотложных ремонтов.

По данным AAA Data, французской статистической компании, регистрации новых автомобилей во Франции упали ниже уровня в 300 машин в день, на середину апреля, а к 20 апреля выросли до 1,000 машин в день. Для сравнения до локдауна средний апрельский уровень составлял 5,000 машин в день, сообщает французский автожурнал L'Argus.

Салонам дилеров в Германии, крупнейшем европейском автомобильном рынке, было позволено открыться начиная с 21 апреля.

С использованием материалов Андрэа Малан из Милана.



Вернуться назад