Издание Digiday рассказало о технологии adressable TV, которая позволяет маркетологам подстраивать телевизионную рекламу под зрителя.
Что такое adressable TV
Технология addressable TV нужна, чтобы показывать определенный рекламный ролик на телевизоре по определённому адресу. Вместо того, чтобы запускать одинаковую рекламу для всех зрителей популярного шоу, маркетологи могут показать разную рекламу разным людям — каждому человеку ту, которая ему больше подходит.
Чтобы выбрать, кому какую рекламу показывать, маркетологи используют данные, полученные от многоканального телевизионного дистрибьютора (в Америке — MVPD) или провайдеров платного телевидения (Time Warner, Verizon и Dish). Данные включают почтовый индекс, уровень дохода людей, которые живут в квартире, их возраст, пол и так далее.
Проблемы
Недостаточно данных
Данных, которые собирают телевизионные провайдеры, недостаточно для точного таргетинга. Поэтому маркетологи соединяют их с данными, которые собирают для своих CRM: информацией о том, как человек ведёт себя в интернете, что он покупал раньше, электронный адрес и логины к различным интернет-платформам.
Если, согласно данным CRM, человек недавно купил спрей для тела Axe, маркетолог может показать ему рекламу дезодоранта того же бренда. Но останется только надеяться, что в момент рекламы перед телевизором будет он, а не его сосед по комнате.
Недостаточно мощная техника
Согласно телевизионному аналитику Алану Воку, самая большая проблема — в том, что у многих людей недостаточно «продвинутая» техника. Не у всех дома есть телевизионная приставка, способная передавать необходимые для adressable данные.
По словам Вока, через десять лет у каждого человека будет свой логин для доступа к телевизору. Это продвинет технологию adressable TV вперёд.
Согласно отчёту Video Advertising Bureau, на ноябрь 2016 года Addressable TV работала в 42% американских домов. Отчёт прогнозирует, что к 2020 году его использование вырастет вырастет до 74%.
Источник