Развод по-рублевски: Муж разделил трехэтажный особняк бетонной стеной, рассказывает сайт kp.ru.
Если взять стоимость всей недвижимости, которой владеют бывшие супруги Сергей и Маргарита Цвитненко, оба — рублевые миллиардеры. Ну или около того. Ему сейчас 52 года, ей — 45. С 2010 года они рубятся в судах, выставляя друг другу десятки исков. Главный объект спорной недвижимости — трехэтажный особняк на Рублевке. Суд решил: дом разделить между бывшими супругами пополам.
Приехал эксперт, который определил, какие комнаты теперь кому принадлежат. Получилось так, что лестница на второй этаж находится на половине Сергея. Суд обязал Маргариту сделать для своих комнат на втором уровне отдельную лестницу. Затем неожиданно приехали строители и заложили сначала дверь на первом этаже, а потом и на втором. Теперь стену можно снести только по решению суда.
Россия возрождает луноходы, сообщает газета «Известия».
Совет Российской академии наук по космосу принял решение начать возрождение программы исследования Луны с помощью луноходов. В рамках сформированной научно-исследовательской работы (НИР) «Луна-Луноход» уже в этом году планируется начать разработку проектного облика космического аппарата и подготовить обоснование научных задач, решаемых с помощью луноходов. Примечательно, что в список предприятий, привлеченных к реализации НИР, вошли те же организации, которые участвовали в создании советских луноходов.
В Москве действует сеть подпольных автобусных маршрутов, выяснил «Московский комсомолец».
Те, кто возит людей на автобусах из Москвы в Ереван, — это тоже мафия. Легальных перевозчиков на этом маршруте нет. Да и вообще найти нелегальный транспорт, идущий в другие города и страны, в столице можно практически у любого вокзала или возле крупных вещевых и продуктовых рынков. На сегодняшний день выявлено более 700 компаний, которые «подпольно» работают на междугородных и международных автобусных рейсах.
Объявления в Интернете, а именно там чаще всего можно купить билет на такую поездку, обещают кондиционер, WiFi, комфортабельные сиденья и мультимедийный комплекс. На деле же все обстоит совсем по-другому. Отправляющиеся в рейс автобусы у нелегальных перевозчиков зачастую не проходят техосмотр, а водители работают без сменщиков или отрабатывают несколько рейсов без перерыва на сон и отдых. Результат мы чаще всего видим в сводках дорожных происшествий.
Почему растет внешний долг России и что с этим делать, разбиралась «Русская планета».
Общий внешний долг России складывается из нескольких составляющих. Лишь треть этого долга приходится непосредственно на банки. И если банкам удалось снизить задолженность, то другие секторы экономики, наоборот, прибавили. В результате соотношение внешнего долга РФ к ВВП составило на сегодняшний день 40%. Для сравнения, в 2014 году этот показатель равнялся 29%.
Между тем, проценты по долгам также бьют по карману, ведь на их погашение России приходится тратить почти 36% от притока валюты за счет экспорта. Исправить ситуацию можно лишь за счет укрепления собственной экономики. Пора перестать зависеть от цен на энергоносители и начать вкладывать средства в развитие внутри страны, а в нынешних условиях на осуществление этих мер нужна твердая воля руководства страны.
В Британии появились «клоны» крупнейших российских нефтяных компаний, пишет «РБК».
Почти у всех крупнейших российских нефтяных компаний обнаружились британские «двойники» — юрлица непонятного происхождения с идентичными английскими названиями. Компании ничего про них не знали и опасаются мошенничества. «Нам не было известно о том, что существует такое предприятие и в качестве директоров указаны топ-менеджеры „Татнефти“. Как и все публичные компании, мы раскрываем список аффилированных лиц, в котором нет этой компании Tatneft Ltd. Будем разбираться», — сказал РБК источник в «Татнефти». Он признал, что есть риск, что владельцы Tatneft Ltd будут от имени «Татнефти» вести переговоры или заключать сделки. «Это провокация», — считает источник, близкий к другой компании.