«Деточка замерзла, сопельки полились... ай ай ай… Ты можешь хоть усрат***, рассылая сообщения по Роспотребнадзорам, — лагерю это никак не повредит», — заявил сотрудник лагеря матери подростка. © vk.com
Жительница подмосковного Троицка Мария Бестужева столкнулась с хамством сотрудника детского лагеря Next Camp, где отдыхал ее 16-летний сын.
Поводом послужила жалоба матери на работу учреждения — ребенок вернулся простуженным и рассказал, что из-за холода в комнатах ему приходилось спать в трех свитерах, рассказала Бестужева корреспонденту «Ридуса». Все попытки сантехников устранить неисправность ни к чему не привели, пояснил родителям мальчик. Кроме того, по словам школьника, ему не с кем было общаться, кроме вожатых, так как все были младше его. «Потом их выгнали за то, что они со мной дружат», — рассказал мальчик. За неделю пребывания сына в детском лагере Мария Бестужева заплатила около 16 тысяч рублей, при этом, по ее словам, ей даже не выдали договор. Женщина решила высказать свои претензии в специальном разделе на сайте лагеря.

Казалось бы, на этом корректном ответе сотрудников лагеря в неприятной истории можно было бы поставить точку. Но тут женщине пришло сообщение от некоего Владимира Попова. Из переписки Мария сделала вывод, что имеет дело с гендиректором лагеря. Мужчина в оскорбительной манере объяснил «неадекватной мамаше», как ей нужно воспитывать ребенка.
Речь не про то, как ведут себя подростки в лагере, речь не про то, как я воспитываю ребенка. Речь про то, что этот человек работает с детьми. Я возмущена его хамской и издевательской манерой общения!объясняет оскорбленная женщина. Корреспонденту «Ридуса» Владимир Попов заявил, что не имеет отношения к скандальной переписке. При этом он подчеркнул, что является руководителем информационно-справочной службы лагеря, а не гендиректором:
Я не буду это комментировать! Я не подтверждаю данность этой беседы. Кто-то подделал мою страницу. Я отвечал ей лишь на сайте, и весьма корректно. У нас с родительницей нет никакого конфликта. Мы всегда с родителями общаемся корректно. По словам Попова, лагерь не раз пытались втянуть в конфликт некие недоброжелатели. «За два года существования лагеря у нас есть 500 постоянных клиентов. У нас работают прекрасные педагоги и профессионалы. Дети сюда возвращаются из смены в смену», — парировал претензии женщины сотрудник лагеря. Пользователи Сети не скрывали возмущения хамством сотрудника детского лагеря, смены которого проходят в различных санаториях Подмосковья.



После звонка «Ридуса» Попов пригрозил женщине, что ее ребенка не возьмут ни в один лагерь. Однако, спустя какое-то время извинился перед ней. «Я приношу Вам извинения за некорректный, точнее хамский тон моего сообщения Вам. Повторяю, меня не напрягает рейтинг лагеря. У нас много детей и родителей. которые нас любят. Меня угнетает то, что я Вас обидел. Остыв, я понимаю, что моя переписка с Вами вышла за грань допустимого. И мне крайне стыдно перед Вами за этот тон. Простите», — написал он Бестужевой в личном сообщении.