DataLife Engine > Общество > Хам из детского лагеря объяснил, как воспитывать «сопливых деточек»

Хам из детского лагеря объяснил, как воспитывать «сопливых деточек»

Хам из детского лагеря объяснил, как воспитывать «сопливых деточек»
«Деточка замерзла, сопельки полились... ай ай ай… Ты можешь хоть усрат***, рассылая сообщения по Роспотребнадзорам, — лагерю это никак не повредит», — заявил сотрудник лагеря матери подростка. © vk.com
Жительница подмосковного Троицка Мария Бестужева столкнулась с хамством сотрудника детского лагеря Next Camp, где отдыхал ее 16-летний сын.
Поводом послужила жалоба матери на работу учреждения — ребенок вернулся простуженным и рассказал, что из-за холода в комнатах ему приходилось спать в трех свитерах, рассказала Бестужева корреспонденту «Ридуса». Все попытки сантехников устранить неисправность ни к чему не привели, пояснил родителям мальчик. Кроме того, по словам школьника, ему не с кем было общаться, кроме вожатых, так как все были младше его. «Потом их выгнали за то, что они со мной дружат», — рассказал мальчик. За неделю пребывания сына в детском лагере Мария Бестужева заплатила около 16 тысяч рублей, при этом, по ее словам, ей даже не выдали договор. Женщина решила высказать свои претензии в специальном разделе на сайте лагеря.
Хам из детского лагеря объяснил, как воспитывать «сопливых деточек»
Казалось бы, на этом корректном ответе сотрудников лагеря в неприятной истории можно было бы поставить точку. Но тут женщине пришло сообщение от некоего Владимира Попова. Из переписки Мария сделала вывод, что имеет дело с гендиректором лагеря. Мужчина в оскорбительной манере объяснил «неадекватной мамаше», как ей нужно воспитывать ребенка.
Хам из детского лагеря объяснил, как воспитывать «сопливых деточек»

Хам из детского лагеря объяснил, как воспитывать «сопливых деточек»
Речь не про то, как ведут себя подростки в лагере, речь не про то, как я воспитываю ребенка. Речь про то, что этот человек работает с детьми. Я возмущена его хамской и издевательской манерой общения!объясняет оскорбленная женщина. Корреспонденту «Ридуса» Владимир Попов заявил, что не имеет отношения к скандальной переписке. При этом он подчеркнул, что является руководителем информационно-справочной службы лагеря, а не гендиректором:
Я не буду это комментировать! Я не подтверждаю данность этой беседы. Кто-то подделал мою страницу. Я отвечал ей лишь на сайте, и весьма корректно. У нас с родительницей нет никакого конфликта. Мы всегда с родителями общаемся корректно. По словам Попова, лагерь не раз пытались втянуть в конфликт некие недоброжелатели. «За два года существования лагеря у нас есть 500 постоянных клиентов. У нас работают прекрасные педагоги и профессионалы. Дети сюда возвращаются из смены в смену», — парировал претензии женщины сотрудник лагеря. Пользователи Сети не скрывали возмущения хамством сотрудника детского лагеря, смены которого проходят в различных санаториях Подмосковья.
Хам из детского лагеря объяснил, как воспитывать «сопливых деточек»

Хам из детского лагеря объяснил, как воспитывать «сопливых деточек»

Хам из детского лагеря объяснил, как воспитывать «сопливых деточек»
После звонка «Ридуса» Попов пригрозил женщине, что ее ребенка не возьмут ни в один лагерь. Однако, спустя какое-то время извинился перед ней. «Я приношу Вам извинения за некорректный, точнее хамский тон моего сообщения Вам. Повторяю, меня не напрягает рейтинг лагеря. У нас много детей и родителей. которые нас любят. Меня угнетает то, что я Вас обидел. Остыв, я понимаю, что моя переписка с Вами вышла за грань допустимого. И мне крайне стыдно перед Вами за этот тон. Простите», — написал он Бестужевой в личном сообщении.



Вернуться назад