Межгосударственный авиационный комитет (МАК) в пятницу, 8 апреля, рассказал о работе комиссии по расследованию крушения Boeing 737 авиакомпании FlyDubai в аэропорту Ростова-на-Дону.
«По результатам предварительного анализа информации бортовых самописцев установлено, что экипаж самолета осуществлял заход на посадку в режиме ручного пилотирования (автопилот выключен) в сложных метеоусловиях (нижняя граница облачности 630 м, ветер 230 гр. 13 м/с, порывы 18 м/с, слабый ливневой дождь, дымка, на прямой сильная болтанка и умеренный сдвиг ветра)», — говорится в сообщении комитета на сайте МАК.
Кроме этого стало известно, что МАК уже завершает работы по расшифровке переговоров пилотов разбившегося лайнера.