Скульптор уберет соски с «эротического» памятника выпускникам 1941 года
«Я что-то не понимаю в ментальности, что-то изменилось в мире в понятии красоты, ее принадлежности к телу», — оправдывается автор нашумевшей скульптуры. © vk.com
Тверской художник Евгений Антонов, создавший скандально известный памятник выпускникам школы 1941 года, согласился доработать ее, ликвидировав соски на фигуре девушки. Власти подмосковного Сергиева Посада установили монумент в конце июня. Скульптор изобразил танцующую молодую пару на выпускном вечере незадолго до объявления войны, но вместо признания столкнулся с общественным порицанием. «Скульптуру я доработаю, устраню все за свой счет. То, что возмутило некоторую общественность Сергиева Посада, я убираю, добавляю складки, полирую поверхность, в общем — привожу скульптуру в салонный вид. Те детали, которые вызвали возмущение, я перелью в ближайшее время», — заявил сетевому изданию «Tverigrad.Ru» Евгений Антонов.
Новичком в искусстве Антонова назвать нельзя — он народный художник России, глава Тверского отделения Союза художников России, к том уже еще и иерей церкви в честь Казанской иконы Божьей Матери в поселке Власьево Тверской области. «Не то, что обидно… Я сначала воспринял это как шутку, отшучивался. Потом понял, что я что-то не понимаю в ментальности, что-то изменилось в мире в понятии красоты, ее принадлежности к телу. Я понял, что грудь это не символ красоты и юности, а символ сексуальности. Я глубоко удивлен таким отношением», — отметил он. Как сообщал «Ридус», местные жители монумент не оценили и назвали его «порнографическим». Уж слишком, по мнению горожан, бросается в глаза девичья грудь. «Голые сиськи на скульптуре военных лет! Тетка, галопирующая вокруг сосредоточенного бревна. Как-то не так я себе вальс представляла», — пожаловались они и даже начали сбор подписей, чтобы на место пикантного памятника вернули клумбы. «Это аллегория молодости и свежести. Женские формы очерчены мной преднамеренно, поскольку девушка символизирует жизнь, мир, счастье. А вот в юноше „заложено“ предчувствие войны — его фигура напряжена, а взгляд печален. В идее памятника заложен очень трагический смысл», — ответил тогда всем недовольным скульптор.
Вернуться назад
Тверской художник Евгений Антонов, создавший скандально известный памятник выпускникам школы 1941 года, согласился доработать ее, ликвидировав соски на фигуре девушки. Власти подмосковного Сергиева Посада установили монумент в конце июня. Скульптор изобразил танцующую молодую пару на выпускном вечере незадолго до объявления войны, но вместо признания столкнулся с общественным порицанием. «Скульптуру я доработаю, устраню все за свой счет. То, что возмутило некоторую общественность Сергиева Посада, я убираю, добавляю складки, полирую поверхность, в общем — привожу скульптуру в салонный вид. Те детали, которые вызвали возмущение, я перелью в ближайшее время», — заявил сетевому изданию «Tverigrad.Ru» Евгений Антонов.
Новичком в искусстве Антонова назвать нельзя — он народный художник России, глава Тверского отделения Союза художников России, к том уже еще и иерей церкви в честь Казанской иконы Божьей Матери в поселке Власьево Тверской области. «Не то, что обидно… Я сначала воспринял это как шутку, отшучивался. Потом понял, что я что-то не понимаю в ментальности, что-то изменилось в мире в понятии красоты, ее принадлежности к телу. Я понял, что грудь это не символ красоты и юности, а символ сексуальности. Я глубоко удивлен таким отношением», — отметил он. Как сообщал «Ридус», местные жители монумент не оценили и назвали его «порнографическим». Уж слишком, по мнению горожан, бросается в глаза девичья грудь. «Голые сиськи на скульптуре военных лет! Тетка, галопирующая вокруг сосредоточенного бревна. Как-то не так я себе вальс представляла», — пожаловались они и даже начали сбор подписей, чтобы на место пикантного памятника вернули клумбы. «Это аллегория молодости и свежести. Женские формы очерчены мной преднамеренно, поскольку девушка символизирует жизнь, мир, счастье. А вот в юноше „заложено“ предчувствие войны — его фигура напряжена, а взгляд печален. В идее памятника заложен очень трагический смысл», — ответил тогда всем недовольным скульптор.
Вернуться назад