DataLife Engine > Технологии / Фоторепортаж > Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж

Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж

Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
Машина, которую можно называть Мерседесом среди самосвалов, теперь бороздит угольные просторы кузбасской земли. Этот «зверь» не боится плохих дорог и перевозит до 220 тонн угля за раз. Впервые до России дошел настоящий немецкий монстр, которого раньше можно было встретить только далеко за океаном, в Америке или в Австралии. Машина, которую можно называть лимузином среди самосвалов, теперь бороздит угольные просторы кузбасской земли. Этот «зверь» не боится плохих дорог и перевозит до 220 тонн угля за раз. Посмотрим на него в работе?
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
Знакомьтесь, первый в России карьерный самосвал Liebherr Т 264. Он способен принять 220 тонн угля. Высота кузова превышает 13,5 метров. Его вместимость 92 кубических метра, а вместимость с «шапкой» — 130.  Машина отличается высокой топливной эффективностью, прочной конструкцией, функциональной безопасностью и долговечностью компонентов. Ранее такие машины работали на карьерах Америки и Австралии
Торжественное введение в промышленную эксплуатацию в Кузбассе состоялось на угольном разрезе «Черниговец», после чего сразу же началась работа
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
В марте 2017 года, в сотрудничестве с Liebherr, завод «Кемеровохиммаш» приступил к выпуску кузовов самосвалов и ковшей фронтальных погрузчиков. Для изготовления заказа кузбасские машиностроители разработали технологии, которые позволили производить сборку, сварку и контроль качества изготовления деталей в соответствии с требованиями конструкторской документации ведущего мирового производителя горной техники.  До конца 2018 года на кемеровском заводе выпустят 10 кузовов, как у этого самосвала, и 15 ковшей на карьерные экскаваторы и погрузчики производства компании Liebherr. Все это будет работать на угольных предприятиях региона. 
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
Машина размерами с целый дом.  Только одни колеса у этой машины выше трех метров, и это еще не самый большой вариант.
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
Трудиться на новом самосвале будет экипаж под руководством бригадира Виктора Альфедера. Это одна из самых опытных бригад разреза, много лет работавшая на 320-тонном БелАЗе. Работать на немецкой машине бригаду обучали представители Liebherr.
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
В кабине удобно и комфортно. Это как с жигулей пересесть в мерседес. И таких машин будет все больше
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
С огромной площадки у кабины можно наблюдать промышленные пейзажи.
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
Разрез «Черниговский» располо­жен на севере Кемеровской области и работает уже больше 50 лет. На разрезе не первый раз презентуют новинки для углепрома Кузбасса и страны.  В 1999 году здесь, впервые в регионе, пущен гидравлический экскаватор RH-120 импортного производства с емкостью ковша. В 2001 году, впервые в России, начато внедрение системы автоматической спутниковой диспетчеризации «Карьер», в 2002 году, впервые в России, введен в работу дизельный буровой станок DML. В августе 2014-го губернатор Аман Тулеев дал старт работе самого большого в мире самосвала БелАЗ грузоподъемностью 450 тонн, занесенного в книгу рекордов Гиннеса как самый большой самосвал.
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
Запасы угля, подлежащие отработке открытым способом, составляют 220 миллионов тонн
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
В начале нынешнего лета на территории области открылся крупнейший в Сибири ремонтно-складской комплекс «Кузбасс» для обслуживания парка машин и механизмов Liebherr, эксплуатируемой в Сибирском федеральном округе. Это третий крупный комплекс в стране, после Москвы и Хабаровска.  На площадях нового объекта, кроме непрерывного сервисного сопровождения и восстановления компонентов машин, будет организовано обучение специалистов заказчиков. Европейская группа компаний обязалась обеспечить в полном объеме своевременные поставки комплектующих для ремонтов и других технологических операций, оказывать необходимую техническую и консультативную помощь.
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
В сборке этой машины вместе с представителями немецкой компании участвовали местные мастера, которые для этого прошли специальную стажировку в США. В дальнейшем эти специалисты будут контролировать весь процесс эксплуатации.
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
Когда-то давно появилась традиция перед началом работы на удачу разбивать об машину бутылку шампанского, что с радостью и сделал водитель этого монстра.
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
Шарики, все дела, и за работу!
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
Немец готовится принять первый кузбасский уголь.
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
И…
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
...Поехали!
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж

Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
Все происходит глубоко в карьерной яме, а вокруг миллионы тонн угля.
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
И еще!
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
Готово! Заявленная грузоподъемность 220 тонн, но весы показали цифру 244!
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
Несмотря на «перевес» машина без проблем может ехать на предельных разрешенных на разрезе скоростях.
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
2500 лошадиных сил. Емкость топливного бака 3000 литров.
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж
Первый перевезенный груз прибыл в место назначения.
Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж

Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж

Немецкий зверь для кузбасского угля: фоторепортаж



Вернуться назад