Авиаперевозчик «Победа» не будет нанимать ЧОП для защиты от агрессивных пассажиров, а отправит своих сотрудников на курсы самообороны, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора компании Андрея Калмыкова.
«Мы нашли более выгодный вариант: будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», – заявил гендиректор «Победы». По его словам, из-за привлечения охранников пришлось бы повысить стоимость перевозки для пассажиров на 2%. Поэтому выходом стала оплата мастер-классов по самообороне сотрудникам лоукостера.
В сентябре 2016 года в аэропорту Внуково опоздавшие на рейс пассажиры избили работника авиакомпании. Подобный инцидент повторился в начале февраля этого года. Пассажир, опоздавший на рейс из Москвы в Челябинск, избил сотрудника авиакомпании.
Фото: Павел Лисицын / РИА Новости