DataLife Engine > Мир > Сотрудников «Победы» обучат самообороне, чтобы не повышать цены на билеты

Сотрудников «Победы» обучат самообороне, чтобы не повышать цены на билеты

Сотрудников «Победы» обучат самообороне, чтобы не повышать цены на билеты

Авиаперевозчик «Победа» не будет нанимать ЧОП для защиты от агрессивных пассажиров, а отправит своих сотрудников на курсы самообороны, сообщает «Интерфакс» со ссылкой на гендиректора компании Андрея Калмыкова.
«Мы нашли более выгодный вариант: будем обучать своих сотрудников самбо и дзюдо. В этом случае нам не придется повышать цены на билеты», – заявил гендиректор «Победы». По его словам, из-за привлечения охранников пришлось бы повысить стоимость перевозки для пассажиров на 2%. Поэтому выходом стала оплата мастер-классов по самообороне сотрудникам лоукостера.
В сентябре 2016 года в аэропорту Внуково опоздавшие на рейс пассажиры избили работника авиакомпании. Подобный инцидент повторился в начале февраля этого года. Пассажир, опоздавший на рейс из Москвы в Челябинск, избил сотрудника авиакомпании.
Фото: Павел Лисицын / РИА Новости



Вернуться назад