Фото: Bumble Dee / Shutterstock.comПришло время раскрывать карты. Украинские мигранты нужны Польше не только в качестве чернорабочих или потенциальных поляков для решения проблемы с катастрофической депопуляцией. Всё это лишь второстепенные причины приёма миллиона украинских гастарбайтеров и создания для них более или менее комфортных условий труда, проживания и, собственно, легализации.
Главную роль украинцев Варшава раскрыла только сейчас. «Соседи на заработках» - живой щит перед ордой ближневосточных беженцев, которую Брюссель уже третий год пытается перенаправить на восток, дабы облегчить участь крупнейших лидеров ЕС. Сегодня, наконец, Польша официально признала, для чего привлекла такое количество украинских мигрантов.
Министр внутренних дел Польши Мариуш Блащак во время встречи с европейскими коллегами, состоявшейся в Люксембурге, официально заявил, что Варшава не может принять беженцев по программе их перемещения, инициированной Евросоюзом, по соображениям безопасности. Дело в том, что Польша и так приняла уже миллион мигрантов из Украины, которые, по сути, и бегут от войны и тяжелейшего экономического кризиса. Украинцам намного проще ассимилироваться в Польше, чем, к примеру, тем же мусульманам. И Варшаву такая расстановка приоритетов полностью устраивает.
Поляки должны заботиться о собственной безопасности и о благосостоянии своих соседей и «дорогих гостей», поэтому не имеют права рисковать и принимать ближневосточных беженцев, сил на которых у МВД попросту не хватит.
Как известно, Брюссель в сентябре предложил новую программу перемещения беженцев с юга ЕС в Восточную Европу. По плану, Польша, Венгрия и Румыния должны принять по 50 тысяч мигрантов уже в начале следующего года. По всей видимости, лидеры Евросоюза оказывают сильнейшее давление и фактически принуждают восточноевропейские государства подчиниться своей воле. Польше, которая уже столько лет успешно сопротивляется миграционной агрессии Брюсселя, пришлось прибегнуть к козырю, припрятанному ещё в 2014 году. Тогда поляки радушно открыли двери сотням тысяч украинцев, чтобы через три года создать себе идеальный щит перед нежеланными гостями с юга.
Только сейчас открылась «тройная ценность» украинцев для польских хозяев. Дешевый рабочий труд, своеобразная поддержка рынка этого труда, почти рухнувшего из-за бегства молодых поляков дальше в Европу, и непробиваемый аргумент против миграционной политики ЕС. Вполне приемлемая цена защиты от исламистского ига, которое нынче разрушает Западную Европу.
Юрий Макаренко