В Москве завершилось строительство правого перегонного тоннеля Кожуховской линии метро от переходной камеры до станции «Косино». Об этом сообщил заместитель мэра Москвы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин.
Тоннелепроходческий комплекс проложил 683 метра тоннеля. Работа велась в сложных водонасыщенных грунтах, из которых 51,8 метров были пройдены под действующими путями Таганско-Краснопресненской линии метро. Для обеспечения безопасности были временно закрыты станции «Котельники», «Жулебино» и «Лермонтовский проспект,сказал Хуснуллин. Заместитель мэра также отметил, что станция «Косино» находится в высокой степени готовности. «Основные конструкции станции «Косино» практически готовы. Сейчас ведутся архитектурно-отелочные работы, выполняется монтаж систем жизнеобеспечения», — утверждает Хуснуллин. Чиновник еще обратил внимание, что проходка правого перегона от переходной камеры за станцией «Косино» стартовала 25 декабря 2017 года. «Левый перегонный тоннель на данном участке был пройден с использованием этой же машины в ноябре прошлого года. Ранее при помощи ТПМК «Светлана» были построены правый перегонный тоннель между станциями «Лухмановская» — «Улица Дмитриевского» и перегон «Лухмановская» — «Некрасовка» (два тоннеля) Кожуховской линии метро», — добавил Хуснуллин. Помимо «Косино» на «розовой» ветке метро строятся станции «Нижегородская улица», «Стахановская», «Окская», «Юго-Восточная», «Улица Дмитриевского», «Лухмановская» и «Некрасовка». На шести из них запланировано строительство ТПУ.