» » СМИ: Иностранным ритейлерам разонравилась Россия

СМИ: Иностранным ритейлерам разонравилась Россия

Автор: admin 312  
СМИ: Иностранным ритейлерам разонравилась Россия

© CC0
Зарубежные ритейлеры резко сократили интерес к российскому рынку, который был травмирован обвалом доходов населения и не спешит восстанавливаться, несмотря на рост ВВП.
Как подсчитала консалтинговая компания Knight Frank, по итогам 9 месяцев 2017 года количество иностранных брендов, приходящих в Россию, чтобы открыть бизнес, сократилось на 38%. По этим показателям рынок опустился до минимальных за 4 года отметок. Причем ряд компаний, которые подтверждали планы открыть свои точки в прошлом году, в этом — приняли решение отложить старт торговли, сообщает Finanz.
По словам руководителя отдела торговых центров департамента торговой недвижимости Knight Frank Евгении Хакбердиевой, выход международных брендов в Россию напрямую зависит от экономико-политических отношений России с Европой и США.
«Сегодня мы наблюдаем крайне низкий интерес североамериканских ритейлеров к России, несмотря на подтвержденные планы по выходу в конце 2016 года. У европейских компаний сохраняется умеренно-сдержанный интерес к нашей стране, что выражается в очень аккуратном и детальном изучении рынка перед тем, как принять окончательное решение», — указывает эксперт.
Из всех брендов, которые думают о продажах в РФ, перспективы видят в основном те, которые ориентированы на узкую прослойку обеспеченных россиян, следует из данных Knight Frank.
Так, если год назад 44% операторов, вышедших на российский рынок позиционировались в высоком ценовом сегменте, то в этом их доля выросла до 62%.
Самые интересные статьи «Росбалта» читайте на нашем канале в Telegram.

  
Social comments Cackle

Новости партнеров